Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте, Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

здравствуйте, Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Oleg : 2015-10-20 16:31
Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир, Челябинск: 2018-05-05 05:14

Здравствуйте! Кофемашина Saeco xsmall. После очистки контейнера от отходов очень долго не начинает мигать лампа (сигнал того, что можно вставить контейнер обратно). Иногда до часа горит ровно. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 05:14

Здравствуйте! По описанию похоже на деформацию боковой пластины.Та пластина, которую вы вытаскиваете сбоку кофемашины над контейнером с отработанным кофе. На конце этой пластины находится штырь, который из-за деформации не доходит до микровыключателя. Если у вас неттехнических знаний и специальной подготовки, то аппарат вам будет довольно сложным что бы полностью разобраться с ним. Можете попробовать вот что: Почистить верхнюю часть цилиндра варочного блока от остатков кофе, а заодно припаять контакт термосопротивления (При наличии ошибки 9) В остальных случаях необходимо вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Оля : 2015-08-03 15:35

здравствуйте! у меня кофеварка ZELMER Обычно нажимаешь кнопку старт, затем перестает моргать лампочка и можно поворачивать рычажок для приготовления кофе. А сейчас вода сразу бежит , и получается холодный кофе.

Модератор: 2015-08-05 12:51

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Олеся : 2015-07-13 11:14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что могло привести к тому, что трубка для пара не работает на Кофемашине Bosch TCA 5309 ? Не взбивает молоко и издает страшные звуки, причем наличие воды достаточное да и трубку прочищали.

Модератор: 2015-07-15 11:46

Здравствуйте, если Вы прочистили трубку и саму насадку, и это не помогло, то необходимо обращаться в сервисный центр, так как надо разбирать кофемашину и смотреть, в чем дело, дистанционно не определить проблему.

 
 
#2 Лана, Одесса : 2019-03-07 17:54

Добрый день!Машина Делонги,после подачи горячей воды начинает трещать и перестаёт идти вода...что это может быть?спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-08 17:54

Благодарим за вопрос. Очень часто к такой неисправности приводит засорение внутренных элементов накипью. Вы можете устранить накипь самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Процесс включения данной функции отличается в различных моделях, поэтому Вам необходимо изучить инструкцию,найдя раздел с описанием ухода за кофемашиной. Если проблема остается после проведения цикла очистки, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправные элементы. Вы можете оставить заявку на проведение диагностики в специальном разделе по ремонту кофемашин

 
 
#1 Алексей, Псков: 2018-09-16 14:06

Здравствуйте машина philips NL 9206AD постоянно горит индикатор отсутствия воды,хотя резервуар полный. В чем может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 14:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неисправность может быть вызвана программным сбоем или неполадкой датчика воды. Попробуйте выполнить перезагрузку, Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 3 раза. Если перезагрузка не помогла, то необходимо провести диагностику датчика специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!