Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Лариса, всеволожск: 2019-08-03 18:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-04 18:50

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем данная проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина , Алматы : 2019-04-29 08:39

Кофемашина Delongi dinamica, из капучино раз не течёт молоко, только пар идёт. В инструкции указано якобы крышка засорилась, но крышка чиста и неоднократно промывалась до и после этого сообщения. Молоко не поступает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-30 08:55

Добрый день. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), так же проверив правильно подключения элементов. Необходимую информацию о регулярном обслуживании кофемашины Вы можете найти в инструкции. Если проблема не была устранена, рекомендуется воздержаться от использования агрегата и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Анжела, Тересва: 2019-07-14 21:52

Кофемашына delongy magnifika не выключается самостостоятельно.Я боюсь чтобы кто-то незабыл ее выключить после роботы.а так раьюботает прекрасно

 
 
#3 Андрей, Кемерово : 2020-12-04 09:45

Отссек для мусора во время варки кофе открыватся. Philips HD8649 Series 2000. Скажите, что делать в таком случае

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-05 09:45

Добрый день! Требуется комплексная очистка кофемашины и замена уплотнительных колец. Комплексная очистка проводится только в сервисном центре с необходимыми химическими средствами.

 
 
#2 Анна, Минск: 2019-06-07 13:53

Добрый день. Уменьшилось время помола кофе, примерно до 1-2 сек. Кофемашина DeLonghi Primadonna S Evo ECAM 510.55.M. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как исправить. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-08 13:53

Доброго времени суток. Одна из самых распространенных причин того, что не работает помол зерен или же помол производится слишком быстро - это неправильная эксплуатация кофемашины, а точнее - ее редкая очистка. Также часто такая ситуация происходит в том случае, когда используются некачественные жирные и чересчур блестящие зерна. Также одной из причин поломки могут быть: • неправильная регулировка жесткости подаваемой воды; • отсутствие настройки степени помола кофе; • применение неподходящих средств для очистки; • малое количество воды либо ее полное отсутствие. В зерновых кофемашинах первой мерой, которую необходимо предпринять при обнаружение отсутствия помола - является очистка машины от старых кофейных зерен. Сделать это можно либо вручную, либо с помощью пылесоса. Удалять завалявшиеся зерна необходимо из-за того, что они часто оказываются слишком жирными или сырыми. Из-за жирности и повышенной влажности они могут налипать на жернова, понижая их режущую способность или же полностью сводя ее на нет. После того, как старые зерна были удалены, необходимо полностью засыпать отсек для зерен новыми и качественными зернами и включить помол на максимальную мощность - кофемашина самоочистится. В отдельных случаях такой способ не помогает, поэтому необходимо полностью разобрать кофемашину и тщательно промыть жернова. Выкручивать можно все части, участвующие в помоле, помимо центрального самореза. Для того чтобы не запутаться в саморезах, можете пометить их маркером. После того, как все составные части были промыты и высушены, соберите кофемашину обратно и попробуйте снова включить. Если и после этих мер кофемашина не заработает, вам необходимо обращаться к специалисту.

 
 
#1 Геннадий : 2015-12-17 21:28

кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

Модератор: 2015-12-21 16:54

Здравствуйте,пр и приготовлении кофе допускается попадание небольшого количества воды в поддон, если же воды слишком много, то лучше проверить машину в сервисном центре, так как кофемашина новая на нее должна быть гарантия.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!