Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > де лонги 3000. возраст - 4 мес. стала уменьшаться скорость налива кофе. пока совсем не закапало. промывка идет нормально. спасибо.

де лонги 3000. возраст - 4 мес. стала уменьшаться скорость налива кофе. пока совсем не закапало. промывка идет нормально. спасибо.

Олег, тюмень: 2018-11-17 21:08
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-18 21:08

Рады приветствовать Вас. Такое поведение кофемашины примой и наиболее явный симптом отложения накипи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). О том как запустить цикл декальцинации Вы можете узнать в инструкции к Вашей кофемашине, внимательно изучив главу о регулярной очистке. В случае, если информация в инструкции не помогла или не представляется самостоятельно провести очистку, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Антон : 2015-07-08 18:01

Добрый день! Проблема с delonghi esam 2600, пользовались 4 месяца и стала мигать лампочка "очистка от накипи". После проведенной процедуры (по инструкции) мигать не перестала. Как быть?

Модератор: 2015-07-10 17:35

Здравствуйте, возможно, одной чистки недостаточно, попробуйте запустить еще одну, а лучше обратитесь в сервисный центр, так как машина сравнительно новая, на нее еще должна действовать гарантия.

 
 
#3 Оксана, Киев: 2018-03-18 23:25

Добрый день!Кофемашина Неспрессо.После проведения очистки от накипи специальным средством, лампочка декальцинации не потухла, а мигает!Как устранить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Для начала проверьте датчик воды, если же он цел, то проверьте подачу питания на датчик воды, если и тут все в порядке, то ошибка прописалась в управлении и требуется ее сбросить. Описание сброса ошибки есть в инструкции вашей кофемашины. Вызовите нашего мастера по ремонту кофемашин для диагностики.

 
 
#2 Ольга : 2016-01-14 08:01

Здравствуйте! Кофе машина Бош ТСА 5309, чуть больше месяца использования, 2 чашки в день. Вода после очистки в кувшине Аквафор.
Проблема в том, что кофе течет не через два положенных отверстия, а в щели приспособления подачи кофе, все распрыскивается . Проводить очистку с таблетками- есть ли смысл? Или сдать машину в сервисный центр.

Модератор: 2016-01-18 16:32

Здравствуйте, скорее всего, засорился диспенсер, чистку конечно можете провести, но вряд ли она поможет, надо чистить диспенсер, так как кофемашина на гарантии, обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#1 Екатерина, Северодвинск: 2018-12-28 22:02

Здравствуйте. Кофемашна Fillips Saeco Xsmall. Проблема следующая: в один прекрасный момент после очередного налития кружки кофе жидкость начала поступать в контейнер для отходов. Промывается тоже туда. Не понятно, от чего такое могло произойти? Все чашки наливались подряд, ничего не менялось и вот...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-29 22:02

Благодарим за вопрос. Такое могло произойти вследствие выхода из строя элементов клапана, мультиклапана или засорения заварочного блока. Вы можете ознакомиться с инструкцией для решения проблемы самостоятельно. Необходимая информация указана в главе "Решение проблем". В случае, если необходимая информация не была найдена или если у Вас нет возможности провести самостоятельное устранение проблемы, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!