Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Насыпаю молотый кофе, вместо кофе льется вода.Кофемашина Филлипс

Насыпаю молотый кофе, вместо кофе льется вода.Кофемашина Филлипс

Елена, Дубна: 2019-01-27 10:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет вызов квалифицированного специалиста, перейдя по ссылке и описав свою проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий : 2015-08-26 15:05

Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Модератор: 2015-09-02 11:08

Здравствуйте, возможно, машина была сильно загрязнена, или процедура очистки была проведена не совсем корректно. Попробуйте снова провести очистку строго по инструкции, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, потому что дистанционно сложно выявить неисправность.

 
 
#4 Вася, Москва: 2019-03-12 11:19

не включается кофемашина сименс TK 5201, погудит пару секунд и все

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-13 11:19

Благодарим за обращение. Возможно произошло короткое замыкание одного из элементов кофемашины, либо образование коррозии на плате, что привело к самопроизвольному отключению кофемашины. Необходимо разобрать ее и провести осмотр всех элементов на наличие неисправностей и повреждений. Если осмотр не дал результата или самостоятельный ремонт найденной неполадки не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#3 Михаил: 2019-06-16 13:26

Bosch benvenuto B30 Ошибка 8

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-17 13:26

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной в инструкции данная ошибка имеет следущую расшифровку: Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение. Это может быть связано с рядом причин, например: неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе; неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ; неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол. При возникновении данной проблемы безопаснее всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Сергей , Мосвква: 2019-02-11 14:23

Здравствуйте. В Delonghi bar14f не перекрывается пар.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:33

Здравствуйте. Данная неисправность имеет несколько возможных причин. Первая и самая простая причина - загрязнение, исправляется очисткой от накипи и кофейных масел, возможно потребуется разборка запирающего клапана группы подачи. Вторая причина - износ или повреждение грибовидной прокладки запирающего клапана, тут - замена. Провести профессиональную диагностику для устранения этой неполадки может наш мастер для выезда которого Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта.

 
 
#1 Игорь, Москва: 2019-07-31 14:51

Melitto solo после процедуры промывки индикаторы говорят о возвращении в рабочий режим, но при попытке приготовить кофе, вода не проходит через блок заваривания. После помола сухой молотый кофе высыпается в лоток, а на дисплее загорается знак "открыть колапан для пара". Как вернуть клфемашину в рабочий режим.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-01 14:51

Доброго времени суток. Судя по описанию в одном из элементов подачи воды мог возникнуть засор. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указания в инструкции. В случае сохраниения проблемы или невозможности провести данное обслуживание самостоятельно, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!