Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Москва: 2019-08-30 00:47

После декальцинации все равно пишет удалить накипь. Все сделано правильно не пераый раз... Машинке 5 лет. Работает исправно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 00:47

Доброго времени суток. Рекомендуем вам провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины, используя рекомендуемые моющие средства. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, оставив заявку в следующем разделе.

 
 
#4 Олег, Fribourg: 2019-07-15 13:52

Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Александра : 2015-09-28 11:45

Добрый день! Машина Saeco incanto deluxe. На дисплее появилась надпись close door, несмотря на то, что сервисная дверца закрыта. На нажатие кнопок не реагирует. Дверцу открывали и закрывали несколько раз. Снимали и устанавливали основные элементы. Надпись не исчезает. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-30 10:57

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, если надпись не исчезнет после этого, то, возможно, вышел из строя микропереключатель дверцы, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики надо смотреть на месте.

 
 
#2 Станислав : 2015-07-02 15:12

Добрый день. Машинка Saeco HD 8763. С некоторых пор (причина непонятна), машина не мелет кофе, хотя сама кофемолка работает. Соответственно кофе не попадает внутрь и из носика бежит просто слегка желтая горячая водичка. Такое ощущение, что кофейные зерна просто не попадают в кофемолку.

Модератор: 2015-07-06 10:58

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможно, ее необходимо просто почистить, возможно заменить жернова или ножи, не видя кофемашину сложно определить проблему. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Анна : 2015-08-27 17:44

Добрый день, кофемашина Saeco Aulika, при приготовлении кофе выдало сообщение вставить устройство для приготовления кофе, хотя оно было установлено, устройство вытащили, но обратно оно не встает (не совпадают пазы на втулке устройства для приготовления кофе и кофемашины. Можно ли вернуть втулку в начальное положение, или как вообще поступить. Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-02 14:54

Здравствуйте, чтобы поставить блок приготовления кофе на место, возможно, придется разбирать кофемашину, что касается сообщения об отсутствии блока, то причина, скорее всего, в концевом выключателе блока приготовления, который мог загрязниться или выйти из строя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!