Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Делонги Латиссима Премиум. Не пробивается капсула. В чем проблема?

Кофемашина Делонги Латиссима Премиум. Не пробивается капсула. В чем проблема?

лариса, москва: 2018-02-07 12:12
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 12:12

Добрый день. К сожалению не видя технику,помочь не смогу.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анжелика, Одесса: 2020-11-21 07:58

Неправильно поставили заварочный блок на машину франке а600 поставили задом на перед кто может подсказать пожалуйста как достать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-22 07:58

 Добрый день! Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки можно вынимать заварочное устройство.

 
 
#4 Максим, Москва: 2018-11-03 13:35

Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием присущих ей функций. Так же Вы можете найти подробную информацию о режимах, в которых задействована трубка для выхода пара. В случае, если в прошлом выход пара при включение режима кофемашины с боковой стенки не был свойственен Вашей модели кофемашины, Вы можете обратиться за проведением квалифицированной диагностики, перейдя по следующей ссылке

 
 
#3 Сергей, Комсомольск на Амуре: 2019-06-28 01:46

После включения кофе машины Melitta passions varianza и нажатия кнопки приготовления кофе, машина мелет кофе, слышен звук работы перколатора, после чего происходитсброс кофейного помола в контейнер. Машина начинаете моргать всеми индикаторами. При поторномнажатии кнопки приготовления,машина работает и выдаёт нормальный кофе. Замечен,что при первом нажатии, мельница работает слишком коротко, а сброшенный в поддон помол имеет малую дозу и не формирует таблетку.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-29 01:46

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана неправильно выставленными настройками, либо возникновением неисправности в работе платы управления. Рекомендуется провести повторную настройку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае, если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Наталья, Одесса : 2018-12-29 14:44

Кофемашина Saeco Odea Giro Plus половина кофе выливается в поддон и под него ... Помогите, пожалуйста, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-30 14:44

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции производителя к данной модели при проблеме такого рода необходимо провести очистку машины от накипи и очистку устройства приготовления. Выполнить необходимые процедуры очистки можно самостоятельно, ознакомившись с разделом инструкции "Очистка и обслуживание". Если у Вас нет возможности выполнить необходимую процедуру или она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
 
#1 Ольга : 2016-03-09 17:10

Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Модератор: 2016-03-11 17:25

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать по клапану, так как у нас нет технической документации по этой модели, надо смотреть кофеварку, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!