Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Мерол , кофе наливает мало , но остаток воды льётся в заварочный блок , вода после полоскания тоже идёт в заварочный блок , из носика течёт мало . Как это исправить, воду только бутилированную используем . Спасибо !

Почему в кофемашине Merol из носика течет мало воды, вода льется в заварочный блок?

Зоя, Москва : 2018-02-22 13:25
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-02 17:00

Добрый день!
Если из кофемашины вытекает вода в области заварочной группы, этот симптом в большинстве случаев говорит о наличии накипи. При большом скоплении накипи в трубках появляются повреждения, из которых льется вода. В том случае нужно будет поменять дефектные детали. А для профилактики следует почистить систему от накипи. Схема чистки:
1. В соответствии с указаниями из инструкции смешивают специальное очищающее средство с водой.
2. Заливают приготовленный раствор в резервуар для жидкости.
3. Сливают немного воды через носик.
4. Запускают стандартную программу.
5. Отключают аппарат и оставляют в нем раствор еще на 15-30 минут.
6. Еще раз включают кофемашину.
7. После окончания нагрева сливают чистящий раствор и промывают емкость.
Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин, чтобы устранить проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий , Алматы : 2019-06-25 09:43

Кофе машина Nova Simonelli appia2 при включении в сеть , кофе машину гудит на протяжении долгого времени , не закачивает воду в сеть

 
 
#4 Александра, Москва: 2018-12-18 23:21

Кофемашина Bosch TES 50321 RW/05 судя по всему, не видит воду. После включения запускается порочный круг "потяните вспениватель молока - заполнение системы - нажмите вспениватель молока - потяните..... и так далее до бесконечности. Раньше это возникало время от времени, теперь - постоянно. Серфингом по интернету нашла мнение, что проблема, скорее всего, решается перепайкой проводки, в частности, на счетчике воды. Вопрос: это действительно так? и если да, то выполняете ли вы такие работы на дому? И примерный ценник, если нетрудно. Общение по телефону пока предпочитаю отложить - ибо до вашего ответа не уверена, что ремонт на дому в моем случае возможен. С уважением -

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-19 23:21

Доброго времени суток. Есть вероятность, что перепайка проводки на счетчике воды не даст никакого результата. Проблема может заключаться в совершенно иной неисправности, начиная от неверно заданных настроек вплоть до программного сбоя и неисправности элементов платы. В любом случае будет необходима диагностика кофемашины для определения и устранения неисправности. Вы можете оставить заявку на вызов нашего мастера через специальную форму.

 
 
#3 людмила , Нижневартовск: 2018-02-05 12:20

почистила заварной блок вставила, через некоторое время включила машину загорелись все индикаторы, открыла а блока не оказалось куда он мог пропасть или кто то надо мной пошутил

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 12:20

Прошу прощения , но на такой вопрос не смогу ответить

 
 
#2 виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30

кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток.  Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

 
 
#1 Анастасия : 2015-09-09 20:03

Кофемашина DeLonghi ESAM22XY-26XY-28XY включаем первый раз, моргают одновременно все индикаторы, а кофе так и не начала делать! Что делать в таких случаях?

Модератор: 2015-09-11 16:44

Здравствуйте, если Вы все делали по инструкции, то такого быть не должно, так как машина новая, Вам лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!