Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Jelena , Daugavpils: 2018-08-13 20:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-14 20:30

Доброго времени суток. Если Вам необходимо освободить лоток блока, то откройте переднюю дверцу и освободите поддон для сбора, расположенный под блоком приготовления кофе. При выполнении этой операции, когда машина включена, она зарегистрирует выполненное освобождение контейнера для сбора отходов, обнулив соответствующий счетчик; по этой причине необходимо также очистить его от отходов кофе. При сохранении проблемы рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Artem : 2015-11-11 14:43

Кофемашина Saeco Royal Gran Crema
Отработала 2 года нормально. Чистки от жира и накипи делались вовремя.
Неделю назад начала лить воду с небольшим количеством кофе в поддон под заварочным блоком (такой маленький серый). Особенно много наливает, если запустить приготовление молотого кофе без самого кофе (используется для доп. промывки). Так же заметил, что заварочный блок после промывки вставляется не с первого раза, а после вставки встаёт под небольшим углом. Низ стоит чуть дальше от левой стенки, чем верх.
В остальном работает нормально. Кофе готовит, с количеством не ошибается, струя кофе меньше не стала.
В чём может быть проблема?

Модератор: 2015-11-13 17:21

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем проблема, возможно, где-то пропускает воду, надо проверить штуцер бойлера, обратный клапан помпы, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#4 Артем : 2015-08-01 15:48

Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?

Модератор: 2015-08-03 12:53

Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.

 
 
#3 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#2 Бабич Ольга , Берислав: 2019-06-21 16:52

Добрый день! Кофемашина Talea Ring Plus на экране горит close water knod и ничего не делает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 16:52

Благодарим за обращение. Данное сообщение сигнализирует о том, что перекрыт или засорен кран подачи воды. Проверьте его следуя указаниям в инструкции. В случае наличие засора необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблему не удалось устранить, безопаснее всего обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Сергей, Коломна: 2019-05-19 12:17

Здравствуйте. Кофемашина Tassimo TAS 140x. Постоянно работает. При открытой и закрытой. Выгоняет Асю воду и не останавливается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 12:17

Здравствуйте. Судя по всему имеется неисправность в плате управления, вызванная замыканием, либо выходом из строя одного из элементов платы. Рекомендуется временно воздержаться от использования кофемашины, отключив ее от сети и вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!