Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофеварка spidem trevi automatica плохо заваривает кофе, напиток бледный и не сильно горячий

Почему кофеварка Spidem Trevi Automatica плохо заваривает кофе, и напиток не горячий?

Алексей, Киев: 2018-03-13 15:41
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!

Существует несколько основных неполадок, которые могут изменить итоговый вкус:

- Поломка модуля управления. Причиной поломки могут стать заводской «блуждающий» дефект, механические повреждения или резкие скачки напряжения в сети.
- Неисправность помпы. Ремонт или замена помпы полностью решает проблему.
- Проблема с заварочным блоком. Может выйти из строя из-за засорения отдельных элементов эфирными маслами или остатками порошка, а также из-за механического износа шестерней редуктора.
- Образование накипи.П роведение регулярной очистки обеспечивает нормальную функциональность устройства. Выполняется процедура самостоятельно, без привлечения специалиста.

Для устранения неполадок с блоком управления, поршневой группой и другими элементами конструкции советуем обратиться к мастеру по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
 
#4 Сергей , Калининград: 2019-08-22 21:44

Кофемашина Delonghi 22.110, проблема следующая при влючении кнопки приготовить кофе сперва запускается помпа 1 секунда, а после включается помол зёрен и затем всё согласно алгаритма.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-23 21:44

Добрый день. Рекомендуем прочистить помпу, возможно не создается нужного давления. Помол зерен обычно запускается в случае, если не достаточно молотого кофе для формирования таблетки.Рекомендуем просмотреть инструкцию по эксплуатации кофемашины. Если проблема не была решена, необходимо провести диагностику. Оставить заявку на диагностику можно перейдя по следующей ссылке.

 
 
#3 Евгения, Москва: 2018-08-12 22:49

Здравствуйте, кофемашина сименс ТК68Е, не могу запустить после продолжительного перерыва,пишет наполнить систему,нажать кофе, не запускается, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-13 22:49

Добрый день. Данное сообщение указывает на то, что система подачи воды в кофеварке пуста. Заполните резервуар для воды и установите его в машину так, как показано в инструкции. При сохранении проблемы безопаснее всего вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#2 Татьяна, Запорожье: 2019-09-12 14:07

Saeco gran barista как сбросить на заводские настройки? Невозможно убрать с экрана процесс очистки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 14:07

Добрый день! У вашей кофемашины должен быть пункт "Заводские настройки". При активации пункта ЗАВОД. НАСТРОЙКИ все установки машины сбрасываются на значения по умолчанию. В этом случае все персональные параметры удаляются. А цикл чистки мог зависнуть из-за завоздушивания помпы и скорее всего, потребуется внутреннее вмешательство. Попробуйте прогнать воду через кран пар-вода. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр.

 
 
#1 Галина : 2015-07-19 12:02

saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

Модератор: 2015-07-21 11:38

Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!