Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, у нас кофемашина Franke purе и проблема в том что подача пены для кофе происходит проблематично, шланг будто не всасывает молоко и просто шипит, что касается второй трубки, молоко наливает хорошо, проблема только в наливе пенки для кофе.

Добрый день, у нас кофемашина Franke purе и проблема в том что подача пены для кофе происходит проблематично, шланг будто не всасывает молоко и просто шипит, что касается второй трубки, молоко наливает хорошо, проблема только в наливе пенки для кофе.

Ирина, Магнитогорск: 2018-06-29 10:01
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-30 10:01

Благодарим за обращение. Вероятно, что внутри трубки образовался засор или скопилась накипь. Для устранения данной проблемы Вам необходимо провести регулярное обслуживание и декальцинацию (очистку от накипи). Подробные указания и порядок действий можно найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валентин, Луцк: 2018-10-24 10:56

На кофемашине Saeco пишет кофейные зерна пусты

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-25 10:56

Доброго времени суток. Если данная проблема наблюдается даже тогда, когда зерна засыпаны в резервуар, то скорее всего вышел из строя один из дачиков. Необходимо провести диагностику кофемашины для выявления проблемного элемента и его замены. Рекомендуется доверить проведение ремонта такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Елена, Брянск: 2018-08-14 15:50

Добрый день! Кофемашина MELITTA CAFFEO CI Е 970 периодически не мелет зерна (холостой помол). Приходится постукивать и направлять зерна руками в емкость для зерна. В чем причина плохого поступления зерна в кофемолку?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-15 15:50

Рады приветствовать Вас. Причиной плохого поступления зерен в кофемолку могло послужить образование засора. Попробуйте провести чистку кофемолки и емкости для зерен. Настоятельно рекомендуется профодить чистку кофемашины регулярно. В случае сохранения проблемы Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Светлана, Новокузнецк: 2019-02-11 06:16

Добрый день! Кофемашина делонги после включения не ополаскивает. Несколько раз прогонишь через краник капучино, может сполоснуть, а может и нет. Хотелось бы вашего совета.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:38

Добрый день. Судя по всему проблема в дренажном клапане или же система полностью забита. Так же автоматическая промывка может быть отключена в настройках. Если это не помогло решить неисправность, свяжитесь с нашем мастером позвонив по телефону указанному на главной странице сайта.

 
 
#2 Екатерина, Москва: 2019-09-05 21:54

Добрый день! Delonghi ec 685 не проливает эспрессо через холдер, буквально пару капель. Просто воду без холдера проливает нормально. До этого в какой-то момент стала намного хуже по вкусу делать эспрессо, а теперь вот и вовсе не проливает. Подскажите в чем может быть проблема? Отдали на диагностику, неисправностей не было обнаружено.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-06 21:54

Доброго времени суток. Вероятно, что холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины. Рекомендуем очистить поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой, тряпкой или салфеткой. Если это не помогло — значит, прокладка износилась, и ее надо заменить. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Иван, Кириши: 2018-05-30 10:01

Здравствуйте, кофемашина delonghi caffe venezia не вытаскивается заварочный блок и при включении моргают все лампочки по очереди, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-31 11:52

Здравствуйте, что бы извлечь заварочный блок проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели Далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки и вынимайте заварочное устройство В случае, если это не помогло, то советую обратиться за ремонтом заварочного модуля.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!