Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина bosch benvenuto b40, не вспенивает молоко, пар выходит через подставку для стекания капель, а не через трубку, в чем может быть проблема?

Кофемашина bosch benvenuto b40, не вспенивает молоко, пар выходит через подставку для стекания капель, а не через трубку, в чем может быть проблема?

Ольга, Красноярск: 2019-07-23 19:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-24 19:36

Благодарим за обращение. В большинстве случаев данная проблема вызвана образованием засора из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции.Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины Во избежание возникновения подобных неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 марина, израиль натания: 2019-04-03 14:49

эспрессо на 2 чашки наливает очень большое количество воды

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-04 14:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Возможно у Вас неправильно установлен объем напитка, либо засорен один из элементов подачи кофе. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и проверить настройки. Подробное описание необходимых действий Вы можете найти в инструкции. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#4 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Максим, Минск: 2019-07-08 15:10

Здравствуйте. Кофемашина philips hd8824. Машина требует загрузки контура. После трёх попыток загораются все четыре индикатора (машина не работает) В чем может быть причина? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-09 15:10

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем данная индикация сигнализирует о программном сбое, либо выходе из строя одного из основных элементов. Эта неисправность имеет широкий спектр возможных причин. Безопаснее и надежнее всего отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения комплексной диагностики и устранения неполадки

 
 
#2 Игорь : 2015-07-06 17:45

Здравствуйте, нужна помощь. Кофемашина Делонги 3500 таблетка, которая образовывается после отжатия кофе, рассыпается и падает в сборник таблеток в виде россыпи, а так же всё разлетается по щелям и приходится выгребать. Подскажите так должно быть или это неисправность?

Модератор: 2015-07-08 15:06

Здравствуйте, нет так быть не должно, таблетка не должна рассыпаться. Возможно, причина в заварочном узле, попробуйте почистить его, схема и описание того, как это сделать, есть в инструкции, если не поможет, то вызывайте мастера, так как для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#1 Людмила, г. Новая Одесса: 2020-09-30 11:48

Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём проблема? Кофемашина Delongi ESAM 6600 при нажатии приготовления капучино, пишет нагрев а через несколько секунд надпись нагрев исчезает и ничего не происходит.(на дисплее написано,что готова к работе).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 11:48

Добрый день! Сначала попробуйте вытащить и помыть варочный узел (в инструкции есть подробно). Потом установите все обратно и попробуйте запустить кофемашину. Это позволит нам исключить механические загрязнения. Еще как вариант что машина остановилась в процессе декальцинации, она начнет работать после его завершения. Но лучше все же подробнее написать какая индикация и какие сообщения выдает кофемашина. Эта модель достаточно "умная" и если есть какая-то серьезная неисправность, то она покажет: "Общий аварийный сигнал" Для точной диагности оствьте заявку в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!