Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Такая проблема с delonghi 4200. Вода течёт в поддон, до сопел не доходит и начинает мигать лампочка наполнения воды. в режиме тестирования то же самое происходит

Здравствуйте.Такая проблема с delonghi 4200. Вода течёт в поддон, до сопел не доходит и начинает мигать лампочка наполнения воды. в режиме тестирования то же самое происходит

Дмитрий : 2015-11-04 21:10
Модератор: 2015-11-09 13:53

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть, откуда именно протекает, необходимо проверить клапан помпы, верхний поршень и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор, Черновцы: 2019-04-28 13:27

Здравствуйте, кофеварка саеко инканто, перестала уведомлять когда заполняется контейнер с отработанным кофе, в чем может быть причина? Заранее спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-29 13:27

Доброго времени суток. Такая проблема может быть вызвана выходом из строя датчика. Устранить эту проблему можно после выполнения осмотра и прозванивания цепи от платы до датчика мультиметром. Вы можете выполнить замеры самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#4 Яна : 2015-09-07 12:47

Добрый день. Такой вопрос, при включении/выключении кофемашины Jura Ena micro 9 происходит промыв воды, но вся вода идет в поддон, а через дозатор пару капель. В чем может быть проблема и какова примерная стоимость работы в вашем центре?

Модератор: 2015-09-09 13:16

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое именно количество воды, как варит кофе(если варит)и т.д. вообще после промывки в поддоне и должна быть вода, если же через дозатор, вода совсем не идет, то, возможно, где-то засор, очистка от накипи давно проводилась? Для точной диагностики необходим осмотр на месте, примерную стоимость Вы можете узнать по тел. +7 (499) 649-57-78.

 
 
#3 Георгий, Хабаровск: 2019-07-27 17:27

Доброго времени суток! Подскажите в контейнере кофе машины филипс север таблетка не формируется а падает сырой кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-28 17:27

Здравствуйте. Зачастую к такой проблеме приводит неправильная эксплуатация кофемашины, в результате чего скапливаются кофейные масла, накипь, засоры в фильтрах, что в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам. В первую очередь необходимо провести полное обслуживание и цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Рекомендуется проводить регулярный уход во избежание возникновения проблем в дальнейшем. В случае, если самостоятельно решить проблему не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Вячеслав : 2015-10-01 09:16

Здравствуйте, Bosch TES 50129 RW.
Индикатор воды мигает, индикатор пара светится(как при замене фильтра). При открытии молочной насадки сливается небольшое кол-во воды, после этого закрываю насадку и индикаторы гаснут.
Воспроизводится в двух случаях:
1)при включении - сразу после нажатия кнопки включения загораются индикаторы, после слива воды из насадки продолжается обычное включение.
2) при приготовлении кофе - кофе мелется, слышен звук заваривания, потом он плавно стихает, кофейная гуща падает в поддон для отходов, туда же попадает часть воды и загораются эти индикаторы. После слива воды из насадки машина переходит в состояние готовности к приготовлению. Кофе не готовится. Следующая чашка 5050. Может приготовится, может нет

Модератор: 2015-10-05 11:20

Здравствуйте, без диагностики сложно определить проблему, надо проверять заварочное устройство, смотреть, что с фильтром, кроме того, могут быть и другие неисправности, чтобы определить точно, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 владимир : 2015-12-15 11:12

здравствуйте у меня кофемашина витек1513 когда варю кофе вода идёт через трубку для приготовления капучино что нужно сделать что бы там не шла вода

Модератор: 2015-12-21 14:47

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!