Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Приобрел бойлер Electrolux EWH 30 Formax, подключили - розетка 100% исправна, при включении вилки нагревателя в сеть - УЗО показывает что все ок, но индикация на бойлере не загорается и соответственно он вообще не нагревает воду.

Приобрел бойлер Electrolux EWH 30 Formax, подключили - розетка 100% исправна, при включении вилки нагревателя в сеть - УЗО показывает что все ок, но индикация на бойлере не загорается и соответственно он вообще не нагревает воду.

Дмитрий, Москва: 2018-06-30 00:14
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-01 00:14

Привествуем Вас на нашем сайте. Неисправность подобного рода может быть связана с рядом проблем: неполадка в работе ТЭНов, неправильный монтаж, проблемы в работе датчиков или платы. Для безопасного решения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру, который проведет диагностику и оперативно устранит неисправность

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир : 2015-09-07 19:16

Здравствуйте, у меня такая проблема, я почистил нагревательный элемент и поставил всё на место когда включаю бойлер загорается функция эко и больше ничего не происходит, не меняется, перезагрузка не помогает. Бойлер аристон на 80 литров.

Модератор: 2015-09-09 14:24

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, для более точной диагностики недостаточно информации, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#4 Андрей, Lugansk: 2019-05-03 10:11

Добрый день. Водонагреватель ariston sb r 80 v. Запитан в сеть через предохранитель. при влючении эл.сети срабатывает предохранитель. Что это может быть и нужно ли для ремонта сливать воду. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-04 10:11

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проблема с предохранителем вероятней всего вызвана нарушенным заземлением. Это может быть следствием неправильного монтажа, либо нарушения изоляции ТЭНов. Для проведения ремонта необходимо перекрыть водоснабжение и полностью опустошить бак. Безопаснее всего будет доверить проведение ремонта специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Татьяна , Монино : 2019-07-12 22:05

Поменяли нагревательный элемент и термостат индикатор горит болер нагревается недостаточно

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-13 22:05

Добрый день. Недостаточный нагрев после установки нового нагревательного элемента может быть вызван малой мощностью самого нового ТЭНа. Проверьте, соответствует ли его мощность мощности предыдущего. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек (если они поддерживаются Вашим водонагревателем). В случае, если самостоятельно диагностировать проблему не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#2 Сергей, Воронеж: 2020-10-30 21:28

Здравствуйте. Бойлер Аристон. Бойлер периодически начинает щёлкать и на индикаторе меняются режимы c, C, d. Что это может быть? Режимы следующие, из руководства по эксплуатации: c - задержка отключения насоса в режиме отопления С - отопление d - горячее водоснабжение H - задержка отключения насоса в режиме горячего водоснабжения

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-10-31 21:28

 Добрый день! Проверьте подключение к сети, контакты внутри бойлера до самой платы, контакты в розетке, напряжение в сети, пропадает питание и водонагреватель переходит в различные режимы произвольно. Для точной диагностики можете обратться в наш сервисный центр.

 
 
#1 Татьяна : 2015-07-13 10:33

Водонагреватель Термекс IS50V. При нагреве стрелка индикатора температуры, в котом всего четыре деления, показывает максимум 1,5. При этом вода нагревается достаточно хорошо. До этого у меня был такой же, заменила в связи поломкой. На том если я устанавливала 75% от максимальной температуры, то и стрелка показывала соответственно. в чем проблема? Нагревает плохо или что-то с индикатором?

Модератор: 2015-07-15 10:41

Здравствуйте, если у Вас отображается неверная температура воды, то, возможно, вышел из строя терморегулятор, если же вода плохо нагревается (на расстоянии нет возможности определить хорошо или плохо она у Вас нагревается), то, вероятно проблема в ТЭНе. Но также могут быть и другие неисправности, точно определить проблему можно только на месте, проведя диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!