Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте!Ар истон80л, куплен в 2011г. Всё было нормально, но 3 дня назад услышал потрескивание в самом корпусе, с перепугу отключил, а что делать не знаю.Терморегулятор перемаргивает, но не греет.Что это такое и чем грозит, что можно сделать? В нашем городке только продают, сервиса нет.

Здравствуйте!Ар истон80л, куплен в 2011г. Всё было нормально, но 3 дня назад услышал потрескивание в самом корпусе, с перепугу отключил, а что делать не знаю.Терморегулятор перемаргивает, но не греет.Что это такое и чем грозит, что можно сделать? В нашем городке только продают, сервиса нет.

Борис : 2014-10-25 17:59
Модератор: 2014-10-27 13:05

Здравствуйте, к сожалению удаленно диагностировать проблематично. Обычно, если водонагреватель не греет проблема в тэне, его заменить не сложно. Поищите видео в интернете по замене тэна. Когда будете разбирать, фотографируйте этапы работы, чтобы потом можно было собрать. Также можете попробовать обратиться за консультацией на специализирован ные форумы по ремонту, там можно консультировать ся последовательно , выкладывая фото. У нас к сожалению такой возможности нет.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Klara : 2015-05-26 08:23

Здравствуйте! После замены тэна на нагревателе термекс вода не нагревается выше 6 градусов! В чем неисправность и как ее решить?

Модератор: 2015-05-28 12:50

Здравствуйте, возможно, замена произведена неправильно, или вышел из строя терморегулятор, также могут быть и другие неисправности, без осмотра точно не определить. Если Вы намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на профессиональные форумы, там можно последовательно обсуждать проблему и выкладывать фотографии, у нас к сожалению такой возможности нет.

 
 
#4 Юрий : 2015-04-08 20:10

Здравствуйте. У меня бойлер Nibe-Biawar Classic Spiro OW-E 120.12L с небольшим тэнном. Когда работал от горячей воды, то в сеть не включал. Теперь иногда приходится включать от сети. Обнаружил отключенное положение автоматика под крышкой. Включаю - работает, через некоторое время снова отключается, причем периоды работы разные - от нескольких минут до нескольких дней. Где копать? На что грешить?
Заранее благодарен.

Модератор: 2015-04-13 12:02

Здравствуйте, в первую очередь необходимо проверить ТЭН и термостат, если же они исправны, то лучше вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#3 Дмитрий : 2015-02-11 15:19

Водонагреватель Аристон ABS VLS INOX PW 100 1,5 года. Дня 4 выдавал ошибку: Общий перегрев (неисправность эл. платы)- выходной бак. Или: Ошибка сенсорного дифференциала - выходной бак. Ошибки чередовались без хоотично. После отключения и некоторой выдержи - работоспособность не надолго восстанавливалась, а затем вновь шли ошибки.
Подскажите: в чём причина такой работы, как восстановить?

Модератор: 2015-02-12 11:52

Здравствуйте, в проверке нуждаются датчики температуры, тэн и терморегулятор. Неисправный элемент заменяется.

 
 
#2 Дмитрий : 2016-01-30 11:37

Здравствуйте,во донагреватель ARISTON ABS VLS INOX PW80 при включении моргают все лампочки на табло, при удержании кнопки запуска 5 секунд выдает ошибку 50 60 80, что это за ошибка, как ее устранить

Модератор: 2016-02-02 17:27

Здравствуйте, скорее всего, проблемы с электроникой, но точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Татьяна : 2015-05-19 20:22

Здравствуйте! У меня водонагреватель
GORENJE TG80 N(B6),последний раз работал прошлым летом (2014), все было замечательно. Сегодня пришло время , включили , горит красная лампочка уже 3 часа - вода холодная . В чем может быть проблема ?

Модератор: 2015-05-21 12:14

Здравствуйте, в первую очередь надо проверить ТЭН, возможно, он вышел из строя, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!