Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > День добрый. Кофемашина Magnifica S cappuccino. Не получается сварить кофе из зёрен, только молотый кофе. Как переключить режим ?

День добрый. Кофемашина Magnifica S cappuccino. Не получается сварить кофе из зёрен, только молотый кофе. Как переключить режим ?

Антон Владимирович, Саранск: 2019-06-04 15:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 15:21

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для приготовления кофе из зерен Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Насыпать кофейные зерна в контейнер
2. Поместить под носики блока подачи:
- 1 чашку, если вы хотите получить 1 порцию кофе;
- 2 чашки, если вы хотите получить 2 порции кофе;
3. Опустите блок подачи, приблизив его как можно ближе к
чашке: пенка (crema) получится лучше.
4. Нажмите соответствующую кнопку для желаемого режима
подачи.
5. Подготовка начинается и на дисплее указывается
выбранный тип кофе.

Более подробные указания с иллюстрациями Вы можете найти в инструкцие. В случае, если кофемашина не выдает ошибку при приготовлении зернового кофе, рекомендуется временно воздержаться от ее использования и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, киев: 2019-06-03 20:20

кофемашина philips при нажатии кнопки приготовления кофе выскакиваетконтейнер с отходами и загорается красная лампочка

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-04 20:20

Благодарим за обращение. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность в работе датчиков, что может быть следствием засора. Рекомендуется провести цикл очистки, предварительно изучив раздел инструкции с описанием регулярного ухода за кофемашиной. Четкое соблюдение указаний по регулярному уходу поможет избежать возникновения подобных проблем в дальнейшем и увеличит срок службы. В случае, если проблема не была устранена, будет необходимо провести диагностику, которая поможет выявить и устранить неисправность. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Алекс : 2016-02-08 10:58

Добрый день , у меня кофемашина Bosch benvenuto b75 у неё есть регулируемое по высоте приспособление для разлива кофе , так вот оно перестало двигаться вверх , заело в нижнем положении , можно ли это исправить в домашних условиях, спасибо

Модератор: 2016-02-10 12:50

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#3 Сергей : 2015-07-25 10:34

Попадание воды в контейнер для гущи кофемашины Delonghi ECAM22.360 -подскажите пожалуйста причину

Модератор: 2015-07-27 12:00

Здравствуйте, без диагностики сложно точно определить причину, проблема может быть в неисправности обратного клапана помпы или клапана термоблока, но точно сказать можно только после осмотра.

 
 
#2 Серж, Москва.: 2018-02-27 18:38

кофемашина Delonghi esam 3500.s при включении очень долго горит на мониторе - нагрев, ждите! Но не всегда удаётся попить кофе. просто приходится отключать от сети. Но иногда нагрев поисходит. Кто знает в чём причина. Мы уже заплатили 12т.руб. за ремонт, но для нас это дорого. пенсионер

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:00

Добрый день! Не думаю, что чистка поможет, но вы можете ее попробовать (провести ее можно по инструкции (чистка от накипи), а скачать можно в интернете указав модель кофемашины). Сделайте 3 раза декальцинацию с лимонной кислотой. Если не помогло, то проблема с термозащитой или нагревательным элементом. Похоже на проблему с термоблоком. Нужно проверить датчики, термопредохранители. Также не забудьте оставить заявку на нашем сайте, чтобы наши спецалисты могли с вами связаться.

 
 
#1 Олег, Fribourg: 2019-07-15 13:52

Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!