Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > delonghi ecam 22 360 проблемы с удалением накипи!после удаления накипи пишет:в системе нет воды,заполните систему.повторно запустил удаление накипи,тоже самое!!!

Почему кофемашина Delonghi Ecam 22 360 не реагирует на удаление накипи, после чистки требует провести повторную процедуру?

Андрей, Саратов: 2018-05-04 19:03
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-05 19:03

Добрый день, попробуйте почистить вашу кофемашину от накипи по следующей схеме:

Выключить кофеварку из сети. Убрать из рожка (холдера) отработанный кофе.

Вымыть под проточной водой съёмный резервуар и заполнить его раствором средства, приготовленным по инструкции изготовителя, или раствором лимонной кислоты (по рецепту, описанному выше). Дать рабочему раствору подействовать в течение 15–20 минут.

Опустошить контейнер для сброса жмыха.

Вылить воду из поддона для сбора капель.

Включить кофеварку.

Выпустить примерно половину нагретого раствора через насадку капучинатора, включив режим подачи пара.

Оставшийся раствор пропустить через пустой рожок (держатель капсулы) в режиме приготовления кофе.

После удаления известкового налёта приступают к промывке внутренней поверхности кофеварки, процесс состоит из двух циклов.

Цикл полоскания загрузочного блока и нагревателя: заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); запустить программу приготовления кофе; промывную воду собрать в ненужную ёмкость. Цикл полоскания капучинатора: вновь заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); выбрать и запустить программу генерации пара. собрать промывную воду из насадки капучинатора в подставленную ёмкость. Каждый цикл выполнить дважды.

Если проблема не решается, тогда вызовете нашего мастера по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Москва: 2018-04-18 17:46

Здравствуйте Delonghi Caffee Corso При включении загорается треугольник с восклицательным знаком. все, кранты?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-19 17:46

Добрый день! Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Также можете попробовать заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратится в магазин и заменить аппарат. Вы должны наслаждаться замечательным вкусом кофе, а не решать новые проблемы. Для ремонта можете вызвать нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Игорь, Калининград: 2018-01-23 10:14

После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-24 10:14

Здравствуйте. Похоже на внутренний засор.

 
 
#2 Игорь, Омск: 2018-08-04 12:14

Добрый день! Кофемашина JURA Impressa J9.3. 2012 или 2013 года покупки. Перед отпуском помыл поддон и все его части. Оставил сушиться, и забыл поставить на место. По возвращении машина промывает и льет кофе не из положенного места, а куда-то ПОД СЕБЯ (с правой передней стороны).Ошибок не выдает. Чистка от накипи не помогла. Капучинная часть работает исправно. Может там пересохло и потрескалось все за две недели и теперь надо менять шланги?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 12:14

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Из-за долгого пребывания в открытом виде могли иссохнуть трубки подачи воды. Необходимо разобрать кофемашину, чтобы провести осмотр всех элементов на наличие повреждений. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера, который проведет общую диагностику и устранит проблему

 
 
#1 Сергей, Санкт-Петербург: 2018-08-06 20:24

добрый день машина gaggia platinum vision при подаче пара,пар так же выходит справа через отверстия в сервисной двери потом перестает нормально ли это?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-07 20:24

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем излишки пара могут выходить через боковые отверстия, что может быть вызванно загрязнением в трубке. Рекомендуется проводить регулярную чистку трубки подачи пара, что поможет избежать возникновения более серьезных неисправностей. В случае появления иных неполадок и серьезных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!