Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна : 2015-08-27 17:44

Добрый день, кофемашина Saeco Aulika, при приготовлении кофе выдало сообщение вставить устройство для приготовления кофе, хотя оно было установлено, устройство вытащили, но обратно оно не встает (не совпадают пазы на втулке устройства для приготовления кофе и кофемашины. Можно ли вернуть втулку в начальное положение, или как вообще поступить. Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-02 14:54

Здравствуйте, чтобы поставить блок приготовления кофе на место, возможно, придется разбирать кофемашину, что касается сообщения об отсутствии блока, то причина, скорее всего, в концевом выключателе блока приготовления, который мог загрязниться или выйти из строя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09

Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день! Кофемашина не видит кофе по следующим причинам: - Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. - Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. - Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

 
 
#3 Мария , Москва : 2018-05-20 16:15

Вместо молока идёт все время пар как при прочистке и горит кнопка clean , прочищали но все ровно пар идёт . Что может быть ? Началась после того как два раза нажала прочиститься подряд отдел с молоком

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-21 09:39

Добрый день! Скорее всего требуется чистка или неисправен капучинатор. Забита трубка капучинатора молочным жиром. Надо чистить после каждого использования и раз в год проводить техническое обслуживание с полной разборкой.

 
 
#2 Анна, Великие Луки: 2018-03-30 22:44

Здравствуйте,кофемашина MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-31 22:44

Добрый день! Причины почему не идет кофе: - Засор фильтров. Фильтрующие элементы подлежат замене через определенный период эксплуатации прибора. Для каждой конкретной модели предусмотрены свои периоды. - Накипь. Самостоятельно можно аккуратно очистить места стыковки трубок и резервуара для воды. Чистить или менять трубочки своими руками не рекомендуется. - Поломка помпы. Исправить ситуацию поможет процедура декальцинации. Если это не помогло, то необходимо обратиться в сервис. - Неисправность поплавка или его датчика. При нагревании воды из него выходит воздух, он заполняется жидкостью и тонет. На табло высвечивается ошибка, будто в агрегате нет воды. В этом случае нужно вылить жидкость из поплавка. Хорошо его просушить, заклеить образовавшуюся брешь. А если сломался датчик поплавка, деталь следует заменить. - Неправильно подобран тип помола зерен. Самым простым решением будет изменить степень измельчения зерен на более крупную.

 
 
#1 СЕРГЕЙ : 2016-01-06 08:59

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У НАС КОФЕМАШИНА ДЕЛОНГИ ЕКАМ 22,360 1,5 ГОДА,КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СБОРА ГУЩИ СТАЛ НАПОЛНЯТЬСЯ ВОДОЙ,РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО В ЧЕМ ПРИЧИНА И КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

Модератор: 2016-01-14 14:22

Здравствуйте, попробуйте изменить степень помола, если не поможет, то надо смотреть, возможно, где-то протекает, например, могло порваться кольцо на верхнем поршне, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!