Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > У меня кофемашина DELONGHI MAGNIFICAs . Почему на табло высвечивается засыпьте зерно, если зерно там есть?

У меня кофемашина DELONGHI MAGNIFICAs . Почему на табло высвечивается засыпьте зерно, если зерно там есть?

Алина : 2015-07-23 09:47
Модератор: 2015-07-27 10:46

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, дистанционно не определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно, где-то образовался засор, также могут быть и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2016-03-13 18:07

Здравствуйте. Провели декальцинацию. Все прошло отлично. Собралась налить воду и установить фильтр, но кофемашина при нажатии на кнопку открытия издаёт щелчек но панель не открывается. У меня машина Сименс.

Модератор: 2016-03-15 12:34

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности подсказать Вам, так как не указана модель машины, если самостоятельно не получается открыть,то лучше вызвать мастера.

 
 
#4 Людмила, г. Новая Одесса: 2020-09-30 11:48

Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём проблема? Кофемашина Delongi ESAM 6600 при нажатии приготовления капучино, пишет нагрев а через несколько секунд надпись нагрев исчезает и ничего не происходит.(на дисплее написано,что готова к работе).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 11:48

Добрый день! Сначала попробуйте вытащить и помыть варочный узел (в инструкции есть подробно). Потом установите все обратно и попробуйте запустить кофемашину. Это позволит нам исключить механические загрязнения. Еще как вариант что машина остановилась в процессе декальцинации, она начнет работать после его завершения. Но лучше все же подробнее написать какая индикация и какие сообщения выдает кофемашина. Эта модель достаточно "умная" и если есть какая-то серьезная неисправность, то она покажет: "Общий аварийный сигнал" Для точной диагности оствьте заявку в наш сервисный центр.

 
 
#3 Зоя, Москва : 2018-02-22 13:25

Кофемашина Мерол , кофе наливает мало , но остаток воды льётся в заварочный блок , вода после полоскания тоже идёт в заварочный блок , из носика течёт мало . Как это исправить, воду только бутилированную используем . Спасибо !

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-02 17:00

Добрый день! Если из кофемашины вытекает вода в области заварочной группы, этот симптом в большинстве случаев говорит о наличии накипи. При большом скоплении накипи в трубках появляются повреждения, из которых льется вода. В том случае нужно будет поменять дефектные детали. А для профилактики следует почистить систему от накипи. Схема чистки: 1. В соответствии с указаниями из инструкции смешивают специальное очищающее средство с водой. 2. Заливают приготовленный раствор в резервуар для жидкости. 3. Сливают немного воды через носик. 4. Запускают стандартную программу. 5. Отключают аппарат и оставляют в нем раствор еще на 15-30 минут. 6. Еще раз включают кофемашину. 7. После окончания нагрева сливают чистящий раствор и промывают емкость. Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин, чтобы устранить проблему.

 
 
#2 Махамад, Бишкек: 2018-11-27 15:25

Добрый день!помогите пожалуйста кофе машинка Сименс eq.8 series 600 во время очистки стала писать ЗАПУСТИТЬ ПРИБОР ЕЩЁ РАЗ, выключаю включаю пишет продолжить очистку. Минута и опять выводит запустить прибор ещё раз

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-28 15:25

Доброго времени суток. Вероятно произошло зацикливание процесса очистки. Вы можете самостоятельно устранить эту неисправность, ознакомившись с инструкцией на стр. 147, строго следуя данным там указаниям. Если проблема не была решена или нет возможности самостоятельно устранить одну из указанных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из телефонов указанных в разделе "Контакты".

 
 
#1 Павел, Санкт-Петербург: 2018-01-10 08:12

Кофемашина "Сименс ТК 69001" на дисплее загорается команда "заполнить систему",нажимаешь кнопку,вода заливается,надпись не гаснет и так бесконечно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-11 08:12

Что то с датчиком уровня воды. Надо разбирать и смотреть

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!