Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Слава : 2015-08-14 07:18

Здравствуйте, кофемашина Delonghi 2600, не вынимается заварочный блок, хотим почистить. Положение правильное. Жмем 2 красные кнопки и ни в какую, намертво пришит, просто болтается туда-сюда и не вынимается. Подскажите, как исправить?

Модератор: 2015-08-31 11:15

Здравствуйте, кофемашина отключена? Возможно, блок сильно засорился и из-за этого застрял, если самостоятельно не получается его вынуть, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Павел, Москва: 2018-08-31 23:49

при включении кофеварки кнопка включения после красного цвета не становится зеленой. причина? как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 23:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для решения проблемы такого рода необходима информация о производителе и модели Вашей кофемашины. Вы можете попробовать устранить проблему самостотельно, обратившись к инструкции и изучив раздел с описанием возможных неисправностей и ходом их устранения. Если информация предоставленная там не помогла решить проблему, либо самостоятельный ремонт не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Илья, Тюмень: 2018-03-31 09:00

Кофемашина DeLonghi ESAM22XY-26XY-28-XY Машина загрязнилась накипью, сделал операцию от очистки накипи и добавил раствор. Сделал все по инструкции. Индикатор который отвечает за накипь все равно горит. Почему он горит?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-01 09:00

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi ESAM22XY-26XY-28-XY и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#2 Давид Михаелович, Санкт-Петербург: 2019-02-07 19:46

на дисплее кофемашины Franke flair появилась надпись empty dump box, после чего нечего кроме очистки перестало работать.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:28

Добрый день. Данное сообщение "Empty dump box" (Опорожните бункер отходов) указавает на один из циклов декальцинации (очистки от накипи). Вам нужно провести полную очистку согласно инструкции Вашей модели. Если это не помогло, то проблема вероятней всего заключается в программном сбое. Для ее решения необходима профессиональная диагностика кофемашины с вызовом мастера. Чтобы вызвать мастера Вы можете перейти по данной ссылке, подробно описав свою проблему и указав необходимые данные.

 
 
#1 Александр : 2015-12-07 22:37

Здравствуйте! Кофемашина Melitta Caffeo 84 при включении слышны какие-то подвижки штока и замирает, видимо, в ожидании нагрева, так как мигает пиктограмма термометра, а нагреватель чашек холодный. При этом работает только кнопка выключения. Предполагаю, что неисправен термодатчик. Пытался разобрать, но там хитрые защелки. Опыта ремонта кофемашин не имею, но по аналогии выхода из строя термодатчика в лазерных принтерах, если нечем заменить, то демонтируется и подвергается механическому удару, например, об пол. На какое-то время начинает работать, которого хватает, чтобы спокойно отыскать необходимый ЗИП и быть готовым отреагировать на повторение неисправности. Верны ли мои предположения относительно датчика или требуется более детальная и профессиональна я диагностика в условиях сервис-центра? Спасибо

Модератор: 2015-12-09 12:57

Здравствуйте, без осмотра, сложно судить о неисправности, причина может быть в термодатчике, но также надо проверять бойлер, могут быть и другие неисправности, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!