Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Давид : 2015-08-25 17:58
Модератор: 2015-09-01 16:27

Здравствуйте, причины могут быть различными, и без осмотра нельзя точно определить, в чем дело. Проблема может быть в заварочном устройстве, степени помола и т.д. Кроме того, может где-то подтекать вода. Дистанционно сложно определить, надо смотреть кофемашину. Самостоятельно Вы можете помыть заварочное устройство и смазать его специальной пищевой смазкой, также попробуйте отрегулировать степень помола, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Харьков: 2020-11-16 21:20

Добрый день.Кофемашина Делонге. Загорелась лампочка "сделать очистку машины", всё сделала как положено, по инструкции.Выключила. А при включении снова горит эта лампочка. Не пойму что нужно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-17 21:20

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

 
 
#4 роман, кирьят гат израиль: 2019-03-30 11:09

добрый день,кофемашина"делонги":когда готовит кофе из зерен,выбрасывает приготовленный молотый кофе в воронку для молотого кофе и готовит из чего-то слабый кофе и в ячейке для выброса, отработанной таблетки кофе нет...что делать...спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 11:09

Добрый день. Для начала проверьте устанновленную степень помола кофе, в случае необходимости отрегулируйте ее. Так же проверьте мельницу на наличие засоров. В случае, если ничего не было обнаруженно, то необходимо провести диагностику, которая поможет выявить причину неисправности. Лучше всего доверить проведение диагностики специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Сергей, Куйбышев: 2018-09-22 15:34

После очистки от накипи капучинизатор перестал вспенивать молоко идет пар и фыркает молоком.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-23 15:34

Доброго времени суток. К данной неисправности могли привести следующие неполадки: неисправен температурный датчик, неисправен узел подачи пара, неправильно установлен диспансер. Вы можете провести самостоятельную диагностику данных неисправностей, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине и изучив раздел с описанием проблем и возможными вариантами их решения. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 Михаил : 2015-12-25 01:48

У меня кофеварка Саеко Интенса Делюкс. Проблема в том, что не возможно взбить Молоко в пену. Все время из трубки идёт куча мокрого пара, да ещё и рывками, так, что Молоко на полметра разбрызгивает бывает. Как я понимаю пар должен быть почти сухой и подаваться равномерно? В чем может быть проблема? В режиме Горячая вода - вода вроде подаётся нормально. Спасибо.

Модератор: 2015-12-31 10:58

Здравствуйте, попробуйте прочистить трубку подачи пара, возможно, она забита остатками молока, кроме того, проблема может быть в бойлере, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
 
#1 Александра : 2015-09-28 11:45

Добрый день! Машина Saeco incanto deluxe. На дисплее появилась надпись close door, несмотря на то, что сервисная дверца закрыта. На нажатие кнопок не реагирует. Дверцу открывали и закрывали несколько раз. Снимали и устанавливали основные элементы. Надпись не исчезает. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-30 10:57

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, если надпись не исчезнет после этого, то, возможно, вышел из строя микропереключатель дверцы, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики надо смотреть на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!