Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Bosch TES 50321 RW/05 судя по всему, не видит воду. После включения запускается порочный круг "потяните вспениватель молока - заполнение системы - нажмите вспениватель молока - потяните..... и так далее до бесконечности. Раньше это возникало время от времени, теперь - постоянно. Серфингом по интернету нашла мнение, что проблема, скорее всего, решается перепайкой проводки, в частности, на счетчике воды. Вопрос: это действительно так? и если да, то выполняете ли вы такие работы на дому? И примерный ценник, если нетрудно. Общение по телефону пока предпочитаю отложить - ибо до вашего ответа не уверена, что ремонт на дому в моем случае возможен. С уважением -

Кофемашина Bosch TES 50321 RW/05 судя по всему, не видит воду. После включения запускается порочный круг "потяните вспениватель молока - заполнение системы - нажмите вспениватель молока - потяните..... и так далее до бесконечности. Раньше это возникало время от времени, теперь - постоянно. Серфингом по интернету нашла мнение, что проблема, скорее всего, решается перепайкой проводки, в частности, на счетчике воды. Вопрос: это действительно так? и если да, то выполняете ли вы такие работы на дому? И примерный ценник, если нетрудно. Общение по телефону пока предпочитаю отложить - ибо до вашего ответа не уверена, что ремонт на дому в моем случае возможен. С уважением -

Александра, Москва: 2018-12-18 23:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-19 23:21

Доброго времени суток. Есть вероятность, что перепайка проводки на счетчике воды не даст никакого результата. Проблема может заключаться в совершенно иной неисправности, начиная от неверно заданных настроек вплоть до программного сбоя и неисправности элементов платы. В любом случае будет необходима диагностика кофемашины для определения и устранения неисправности. Вы можете оставить заявку на вызов нашего мастера через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана, Житомир: 2018-01-26 15:32

вытащили не заполненный контейнер для кофейной гущи и теперь нельзя его обратно вставить.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 15:32

Здравствуйте. Надо разбирать машину и смотреть в чём может быть причина.

 
 
#4 Надежда : 2016-01-11 12:51

Добрый день! Наша кофемашина Delonghi 22.360 стала выдавать сообщение "Очистите контейнер для гущи", когда там гущи только после 2-3 чашек. И в этом контейнере для гущи стало больше влаги, чем было в начале использования. Подскажите, надо везти её в сервисный центр или можно справиться самим?
С уважением, Надежда.

Модератор: 2016-01-15 17:33

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности,точно сказать можно только после осмотра кофемашины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Александр, Приморский край город Артем: 2018-01-07 06:14

Кофе машина Bosch TEC 50129 выдает неисправность на индикаторе"не видет заварочный блок" индикатор горит постоянно. Прочистил заварочный блок и снова вставил не запускается и выдаёт туже причину.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-08 06:14

Здравствуйте. Отвезите в ремонт

 
 
#2 Artem : 2015-11-11 14:43

Кофемашина Saeco Royal Gran Crema
Отработала 2 года нормально. Чистки от жира и накипи делались вовремя.
Неделю назад начала лить воду с небольшим количеством кофе в поддон под заварочным блоком (такой маленький серый). Особенно много наливает, если запустить приготовление молотого кофе без самого кофе (используется для доп. промывки). Так же заметил, что заварочный блок после промывки вставляется не с первого раза, а после вставки встаёт под небольшим углом. Низ стоит чуть дальше от левой стенки, чем верх.
В остальном работает нормально. Кофе готовит, с количеством не ошибается, струя кофе меньше не стала.
В чём может быть проблема?

Модератор: 2015-11-13 17:21

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем проблема, возможно, где-то пропускает воду, надо проверить штуцер бойлера, обратный клапан помпы, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#1 Александра : 2016-04-01 10:09

Добрый день!
Кофеварка Bosch tca52 при варке кофе выливается не в кружку, а в поддон. Сервис делали, чистили, ничего не помогло.. Не подскажите, в чем может быть причина??

Модератор: 2016-04-12 17:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять дренажный клапан, заварочное устройство, а также посмотреть, нет ли где протечек. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!