Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день , у меня кофемашина Bosch benvenuto b75 у неё есть регулируемое по высоте приспособление для разлива кофе , так вот оно перестало двигаться вверх , заело в нижнем положении , можно ли это исправить в домашних условиях, спасибо

Добрый день , у меня кофемашина Bosch benvenuto b75 у неё есть регулируемое по высоте приспособление для разлива кофе , так вот оно перестало двигаться вверх , заело в нижнем положении , можно ли это исправить в домашних условиях, спасибо

Алекс : 2016-02-08 10:58
Модератор: 2016-02-10 12:50

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Влад, Умань: 2019-09-02 06:50

Здравствуйте. Кофеварка гейзерная Vitek. Каждый раз после использования капучинатора перестает пускать воду на холдер. И спустя некоторое продолжительное время снова работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-03 06:50

Доброго времени суток. Самыми типичными причинами отсутствия подачи воды в холдер являются загрязненный фильтр и выход из строя датчика-поплавка. Также кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Владимир, Челябинск: 2018-05-05 05:14

Здравствуйте! Кофемашина Saeco xsmall. После очистки контейнера от отходов очень долго не начинает мигать лампа (сигнал того, что можно вставить контейнер обратно). Иногда до часа горит ровно. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 05:14

Здравствуйте! По описанию похоже на деформацию боковой пластины.Та пластина, которую вы вытаскиваете сбоку кофемашины над контейнером с отработанным кофе. На конце этой пластины находится штырь, который из-за деформации не доходит до микровыключателя. Если у вас неттехнических знаний и специальной подготовки, то аппарат вам будет довольно сложным что бы полностью разобраться с ним. Можете попробовать вот что: Почистить верхнюю часть цилиндра варочного блока от остатков кофе, а заодно припаять контакт термосопротивления (При наличии ошибки 9) В остальных случаях необходимо вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Юрий : 2016-01-01 18:47

В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo.
При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

Модератор: 2016-01-13 12:05

Здравствуйте,св ерьтесь с инструкцией, если Вы все делаете правильно, а вода не идет, то лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии, потому что если неисправность появилась с самого начала использования машины, то, возможно, это производственный брак.

 
 
#2 Александр, Омск: 2020-10-21 04:41

Здравствуйте, перемолола кофе, но кофе не идёт! Когда начинала молоть, извлекли резервуар с водой и она на сухую перемолола, после этого не работает, что делать? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Нужна ревизия заварочного блока и дренажного клапана. Рекомендуется делать полную переборку данных узлов с заменой уплотнителей раз в три года или при пробеге от 3000 чашек. Обращайтесь к нашим специалистам для ремонта комемашины

 
 
#1 владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05

Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день! У данной проблемы может быть несколько причин. Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся. Вторая выход из строя счетчика потока - замена. Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем. Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!