Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

Влад, Находка: 2019-01-19 06:17
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:13

Доброго времени суток. Проблема может иметь комплексный характер. По мимо дренажного клапана следует проверить прокладки и уплотнители на наличие повреждений. Существует вероятность сбоя настроек. Самым простым вариантом является их полный сброс до заводских значений. В случае, если нет возможности провести диагностику или если она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Инна, Виноградов: 2020-09-30 08:20

Здравствуйте,кофемашина “saeco», Не задвигается контейнер для отходов кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 08:20

Добрый день! Вставьте поддон на место без контейнера для отработаного кофе , машинка сделает самодиогностику и все заработает. Либо вставьте блок так чтобы замочек сработал. Попробуйте выключить и заново включить кофемашину и попробуйте вытащить. Если не получится, то нужно будет обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#4 владимир, москва: 2019-07-14 17:23

Добрый день.Кафемашина PHILIPS SAECO SUP038-постоянно высвечивается "закройте переднюю панель" хотя она закрыта.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 17:23

Благодарим за обращение. Данная неполадка может быть вызвана повреждением механизмов закрытия передней дверцы, либо некорректной работой сенсоров. Проведите визуальный осмотр дверцы на наличие повреждений и засоров, очистите в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельно устранить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 АНАСТАСИЯ УДОВЕНКО, горячий клч: 2018-04-20 15:24

здравствуйте машина Jura c5 после чистки от накипи пишет что нет воду. хотя контейнер полный с водой! что может быть причиной???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-21 15:24

792. Добрый день! Чтобы выявить причину, проведите несколько тестов: 1) Для начала загляните в резервуар. В идеале вы должны увидеть поплавок, плавающий на поверхности. Для того, чтобы убедиться в его работоспособности, долейте воды — поплавок должен подниматься. Если этого не происходит — попытайтесь достать его и проверить на наличие деформации. 2) Для проверки электромагнитного датчика нужно вооружится магнитом и тестером сопротивления. Стоит отметить, что в большинстве моделей кофемашин (например, Delonghi, Saeco) перед этим потребуется открутить заднюю крышку. При помощи магнита и тестера проверяем, срабатывает ли датчик. - Ремонт поплавка, в случае его деформации, легко можно выполнить в домашних условиях. Для этого просто сливаем из него воду (если таковая имеется), просушиваем деталь, после чего тщательнейшим образом запаиваем все отверстия (для этого можно воспользоваться специальным герметиком). Если магнит внутри поплавка не сломан, после этих нехитрых действий он снова будет отлично выполнять свою функцию. - Если контакты на электромагнитном датчике срабатывают как надо, а ошибка никуда не девается, возможно вас спасет тщательная ручная очистка бака и его основания от накипи и прочих загрязнений. Дело в том, что солевые отложения, зачастую, мешают резервуару стать ровно в пазы, из-за чего датчик не может работать исправно. После всех выполненных диагностических и ремонтных мероприятий, не забудьте провести очистку машины от накипи и кофейных масел. Помните! Что лучше обратиться к квалифицированному нашему мастеру по ремонту кофемашин, чем рисковать самостоятельно.

 
 
#2 Алексей : 2016-02-01 23:58

Здравствуйте, имеем кофе машину Saeco Minuto hd8763. Все было хорошо, а вот сегодня утром заметили, что звук кофемолки стал другим, и кофе перестало поступать в машину, течет практически прозрачная вода. Засыпали молотый кофе, результат тот же. Подскажите, в чем может быть проблема?

Модератор: 2016-02-03 16:43

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину, дистанционно сложно определить, проверьте, не забился ли блок приготовления кофе, также необходимо смотреть кофемолку, кроме того, может быть поврежден кофевод, не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Гуля : 2015-11-25 11:10

Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Модератор: 2015-11-27 11:12

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, не зная марки и модели кофемашины. Посмотрите инструкцию, возможно, там есть способ решения этой проблемы, кроме того, раз машина новая, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!