Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Delongi dinamica, из капучино раз не течёт молоко, только пар идёт. В инструкции указано якобы крышка засорилась, но крышка чиста и неоднократно промывалась до и после этого сообщения. Молоко не поступает.

Кофемашина Delongi dinamica, из капучино раз не течёт молоко, только пар идёт. В инструкции указано якобы крышка засорилась, но крышка чиста и неоднократно промывалась до и после этого сообщения. Молоко не поступает.

Ирина , Алматы : 2019-04-29 08:39
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-30 08:55

Добрый день. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), так же проверив правильно подключения элементов. Необходимую информацию о регулярном обслуживании кофемашины Вы можете найти в инструкции. Если проблема не была устранена, рекомендуется воздержаться от использования агрегата и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Таганрог: 2019-03-24 11:26

Здравствуйте!У меня кофемашина Delonghi caffe corso, после нажатия на кнопку приготовления кофе загарается индикатор, что забит поддон кофемашины и его надо отчистить, и процесс приготовления останавливается, хотя поддон чистый!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 11:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вам необходимо провести комплексную очистку кофемашины, чтобы устранить все возможные варианты засоров препятствующих работе. Все необходимые указания и порядок действий Вы можете найти в инстррукции. В случае, если все было выполнено правильно, но проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Олег, Н.Новгород: 2018-10-05 08:40

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghiPrimadonna.Контейнер зёрен полный,а а машина пишет "fill beans container".Как самостоятельно устранить данную неисправность?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 08:40

Здравствуйте. Согласно инструкции такое сообщение может означать, что небольшой камешек, находившийся с зернами, заблокировал кофемолку. Проведите осмотр кофемолки на наличие посторонних предметов. В случае, если нечего не было обнаруженно или ошибка сохранилась после извлечения предмета, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Александр, Москва: 2019-08-19 12:25

Добрый день. у меня АКМ SIEMENS. проблема в том,что после помола, она сбрасывает таблетку и не варит кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 12:25

Добрый день. Так может происходить в случае, если не производились настройки кофемашины на правильное приготовление помола. Возможно установлен слишком мелкий помол. Если ситуация не изменилась при самостоятельной настройке и аппарат не варит кофе, необходимо провести диагностику на наличие повреждений и засоров. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Александр : 2016-01-15 11:19

Здравствуйте.
Кофемашина DeLonghi ESAM 2800.SB.
После чистки по инструкции с мойкой блока заваривания перестала сбрасывать отработанную массу в емкость для сбора. рычаг для сброса на обратном ходу сгребает отходы в противоположную сторону.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Модератор: 2016-01-19 14:15

Здравствуйте, надо смотреть заварочный узел, возможно, там износились кольца, возможно, его просто необходимо разобрать и смазать, также могут быть и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#1 Kristina , Сочи: 2019-09-03 14:30

Добрый день. У нас кофемашина DeLongi, капручинатор перестал вспенивать молоко. По какой причине?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 14:30

Добрый день. Необходимо провести декальцинацию (в продаже есть специальное средство для промывки, декальцинации кофемашин). Также рекомендуем проверить система подачи пара, молока, возможно она забита пересохшим молоком. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!