Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина delonghi caffe venezia не вытаскивается заварочный блок и при включении моргают все лампочки по очереди, что делать?

Почему не вытаскивается заварочный блок в кофемашине Delonghi Caffe Venezia?

Иван, Кириши: 2018-05-30 10:01
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-31 11:52

Здравствуйте, что бы извлечь заварочный блок проделайте следующие шаги:
-включите вилку в розетку
-включите тумблер питания на задней панели
-включите машину кнопкой на передней панели

Далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке:
-выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению
-выключите тумблер питания на задней панели
-выключите вилку из розетки и вынимайте заварочное устройство

В случае, если это не помогло, то советую обратиться за ремонтом заварочного модуля.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антонина : 2015-10-07 10:40

Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Модератор: 2015-10-09 10:49

Здравствуйте, надпись CLEAN означает, что необходимо почистить систему подачи молока, посмотрите инструкцию, там подробно описано, как это сделать.

 
 
#4 Анна, Лангепас: 2018-10-02 08:27

Здравствуйте! Кофемашина филипс Саеко 8828. Резко началась проблема, когда начинается цикл варки кофе на дисплее, кофе не сразу начинает течь, и очень плохо и по-разному течёт из носиков, когда показывает, что цикл закончился, кофе ещё долго капает из носиков. Чистку от накипи и масел проводили регулярно, в чем может быть беда? Ещё и варочный блок при варке издаёт какой-то свист.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-03 08:27

Доброго времени суток. Производитель указывает на следующие причины такого поведения кофемашины: кофе слишком мелкого помола, блок приготовления кофе загрязнен, устройство подачи загрязнено. О том как самостоятельно избавиться от данных проблем Вы можете узнать из инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Алексей, Киев: 2018-03-13 15:41

кофеварка spidem trevi automatica плохо заваривает кофе, напиток бледный и не сильно горячий

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Существует несколько основных неполадок, которые могут изменить итоговый вкус: - Поломка модуля управления. Причиной поломки могут стать заводской «блуждающий» дефект, механические повреждения или резкие скачки напряжения в сети. - Неисправность помпы. Ремонт или замена помпы полностью решает проблему. - Проблема с заварочным блоком. Может выйти из строя из-за засорения отдельных элементов эфирными маслами или остатками порошка, а также из-за механического износа шестерней редуктора. - Образование накипи.П роведение регулярной очистки обеспечивает нормальную функциональность устройства. Выполняется процедура самостоятельно, без привлечения специалиста. Для устранения неполадок с блоком управления, поршневой группой и другими элементами конструкции советуем обратиться к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Светлана : 2015-08-28 10:15

Здравствуйте .У нас кофемашина Nivona Не молет кофе. такое ощущение ,что в кофемолку попала вода что делать? При готовке кофе пишет Отмена

Модератор: 2015-09-02 15:59

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможна, она забилась, и ее надо почистить, также мог выйти из строя двигатель кофемолки, кроме того, возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#1 Ирина, Джубга: 2018-06-25 11:23

Кофе машина De Longh 680 M Nespresso горит индикатор (stand by) кнопка ждущего режима, не отключается и дальше машина не работает. Пробовали выключать из розетки, индикатор по прежнему горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 11:23

Добрый день. Возможно произошел программный сбой, что привело к некорректной работе режима ожидания. Попробуйте провести настройку режимов согласно указаниям в инструкции. Если это не дало результата, то безопаснее всего будет отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!