Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Николай, Санкт-Петербург: 2018-11-30 19:53

Кофемашина Siemens-моргает кнопка отбора кофе, но дальше ничего не происходит_продолжает моргать.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-01 19:53

Добрый день. К сожалению, без уточнения модели нельзя удаленно сказать наверняка, что означает такое поведение индикатора. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели кофеварки и изучив разделы с описанием элементов управления и системных сообщений. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Ихсанов Рашид, г Домодедово (Московская облас: 2018-09-13 12:18

После долгого простоя, не закачивает воду. Gaggia Titanium

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 12:18

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие подачи воды после долгого простоя может быть следствием выходая из строя (высыхания) некоторых элементов или скопления остатков накипи. Разберите кофемашину и проведите осмотр деталей на наличие поверждений и загрязнения. Выявив проблему очистите или замените деталь. Если самостоятельное проведение ремонта не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Александр, Ростов-на-Дону : 2018-08-23 22:50

Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-24 22:50

Здравствуйте. Вероятно, что Ваша кофемашина уже была в пользовании. Наличие частиц кофе может быть следствием сервисной проверки функционирования. Проверьте исправность работы, проведя визуальный осмотр и приготовив несколько напитков. В случае обнаружения проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправностей

 
 
#1 Александр : 2015-12-07 22:37

Здравствуйте! Кофемашина Melitta Caffeo 84 при включении слышны какие-то подвижки штока и замирает, видимо, в ожидании нагрева, так как мигает пиктограмма термометра, а нагреватель чашек холодный. При этом работает только кнопка выключения. Предполагаю, что неисправен термодатчик. Пытался разобрать, но там хитрые защелки. Опыта ремонта кофемашин не имею, но по аналогии выхода из строя термодатчика в лазерных принтерах, если нечем заменить, то демонтируется и подвергается механическому удару, например, об пол. На какое-то время начинает работать, которого хватает, чтобы спокойно отыскать необходимый ЗИП и быть готовым отреагировать на повторение неисправности. Верны ли мои предположения относительно датчика или требуется более детальная и профессиональна я диагностика в условиях сервис-центра? Спасибо

Модератор: 2015-12-09 12:57

Здравствуйте, без осмотра, сложно судить о неисправности, причина может быть в термодатчике, но также надо проверять бойлер, могут быть и другие неисправности, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!