Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Юрий, Щелково: 2019-01-10 16:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Настройку количества чашек можно провести через меню. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, найдя раздел с описанием введения в эксплуатацию и первичной настройки, после проведя необходимые действия, строго следуя указаниям. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или если настройка не дала результата, Вы можете обратиться к мастеру в следующем разделе, который поможет провести необходимую настройку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария , Москва : 2019-04-18 14:33

Добрый день! Кофемашина Nuova Simonelli Appia II 2Gr S. Тяжело нажимается рычаг подачи пара, давление в кофемашине в норме и ей всего 4 месяца. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-19 14:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Эта неполадка может быть вызвана засорением механизма. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины с использованием специальных средств. Более подробные указания Вы можете найти в инструкции. Регулярное уход за кофемашиной поможет избежать возникновения проблем в дальнейшем. Если проблема все равно сохранилось, то необходимо проверить механизм рычага на наличие повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Света, Винница: 2020-11-29 14:55

Добрый день. У меня кофемашина Делонги магнтфика 3200. После перемола кофе она сбрасывает помолотый кофе в контейнер для жмыха? Что с ней не так? Р.S. Декальцинацию провели за неделю до даной ситуации.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 14:55

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Delonghi Magnifica и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Сергей : 2015-12-12 10:22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке (соленойде) дозатора кофемашины Saeco Royal Cappuccino? Или как можно ее проверить по-другому. Спасибо

Модератор: 2015-12-14 15:02

Здравствуйте, к сожалению, сопротивление не подскажу, попробуйте поискать по маркировке в интернете.

 
 
#2 Серыйййй : 2016-01-09 20:53

Добрый вечер, такая проблема,кофемашина c двумя режимами " стандартный " - объем не большой чашки и " малый" - объем как вы поняли маленькой чашки, в "малом режиме все хорошо, в " стандартном" - нет подачи воды, я сам ничего там не трогал, подскажите пожалуйста,что можно сделать?

Модератор: 2016-01-15 16:39

Здравствуйте, к сожалению,нет возможности ответить на Ваш вопрос, не зная марки кофемашины. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!