Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Почему в кофемашине Bosch TES 503 после 8-10 заварок появляется "ошибка тех. обслуживания"?

владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день!
У данной проблемы может быть несколько причин.
Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся.
Вторая выход из строя счетчика потока - замена.
Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем.
Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лидия , Барнаул: 2019-07-05 17:09

Машина Делонги 22.110,ей неделя после покупки. При работе капучинатора,в конце пар выходит через корпус со стороны капучинатора

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 17:09

Приветствуем Вас на нашем сайте. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Серыйййй : 2016-01-09 20:53

Добрый вечер, такая проблема,кофемашина c двумя режимами " стандартный " - объем не большой чашки и " малый" - объем как вы поняли маленькой чашки, в "малом режиме все хорошо, в " стандартном" - нет подачи воды, я сам ничего там не трогал, подскажите пожалуйста,что можно сделать?

Модератор: 2016-01-15 16:39

Здравствуйте, к сожалению,нет возможности ответить на Ваш вопрос, не зная марки кофемашины. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Татьяна, Калининград: 2018-11-25 09:47

Кофемашина Дelongi, после включения она не сливает воду и не загараются индигаторы, что она в рабочем состоянии

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-26 09:47

Добрый день. Причиной такого поведения кофемашины могут быть неисправности датчика присутствия бачка или флоуметр. Необходимо провести квалифицированную диагностику аппарата для выявления и устранения проблемы. Лучше всего доверить проведение данного ремонта мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Ksenia : 2015-12-15 18:41

Добрый день!
Кофемашина saeco minuto HD 8763
в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна?
Спасибо за ответ

Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

 
 
#1 Валерий : 2015-12-03 20:22

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: кофе машина Делонги Магнифика после броска напряжения сработала защита ( варистор -резистор 47 Ом). Восстановил. машина заработала. Потом снова был скачек напруги до 360 вольт, снова сработала защита - но теперь даже не проходит первичный тест при включении. Дежурный БП в норме, на вых. +5 в и +15 в есть, на PIC18 питание приходит +5 в. Что может быть? Правда второй раз защитный резистор и варистор прожгли плату и закоптили все детали. я всё помыл спиртом. Может у кого-нибудь есть схема? Буду очень благодарен за помощь.

Модератор: 2015-12-07 11:27

Здравствуйте, к сожалению, схемой не располагаем, попробуйте поискать в интернете, что касается неисправности машины, то дистанционно сложно диагностировать , надо проверять на месте, если Вы хотите ремонтировать самостоятельно, то можете обратиться на специализированные форумы по ремонту кофемашин, там Вы сможете выложить фото платы, видео работы кофемашины и т.д., возможно, по ним Вам подскажут.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!