Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте у меня кофемашина витек1513 когда варю кофе вода идёт через трубку для приготовления капучино что нужно сделать что бы там не шла вода

здравствуйте у меня кофемашина витек1513 когда варю кофе вода идёт через трубку для приготовления капучино что нужно сделать что бы там не шла вода

владимир : 2015-12-15 11:12
Модератор: 2015-12-21 14:47

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Москва: 2018-01-08 15:27

Здравствуйте, кофемашина Bosch Benvenuyo B60 2007 года выпуска перестала подавать кофе из рожка. Все работает исправно: помол кофе, подача и нагрев воды происходят как положено с характерным не измененным звуком. Только сваренный кофе вместо рожка подается в поддон. Проблема началась пару месяцев назад. Сначала сбой в работе был редким, а неделю назад поломка проявила себя окончательно, полностью прекратив подачу кофе через рожок. Подскажите, пожалуйста, является ли это проблема заварного устройства, и могу ли я заменить его самостоятельно, или проблема может быть не только в этом? С благодарностью и уважением, Сергей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 15:27

Добрый день. Вероятнее всего засор. Можете разобрать и посмотреть. Но лучше не рисковать и отдать технику в надёжные руки специалистов!

 
 
#4 Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

 
 
#3 Анатолий, Инта: 2019-05-03 10:13

В кофемашине BOSCH TSA53 горит кнопка "S" Сервисная программа не запускается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-04 10:13

Здравствуйте. В случае, если индикатор S продолжает мигать, попробуйте провести запуск сервисной программы строго следуя указаниям данным в инструкции. Если проблема сохранилась, то необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Лучше всего доверить диагностику специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Юлия : 2016-03-23 21:31

Здравствуйте. У меня кофемашина делонги, я ЗБ вставила не правильно (не под углом, а вертикально). Теперь ЗБ вытащить не могу. Можно ли его вытащить самостоятельно или надо ехать в сервис? Спасибо.

Модератор: 2016-03-25 17:22

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#1 лариса, москва: 2018-02-07 12:12

Кофемашина Делонги Латиссима Премиум. Не пробивается капсула. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 12:12

Добрый день. К сожалению не видя технику,помочь не смогу.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!