Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Марина, Фрязино: 2018-06-04 15:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 15:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть с неправильно установленной степенью помола, неисправностью жернов, либо выхода из строя датчика. С другими возможными причинами Вы можете ознакомиться в инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если самостоятельно устранить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вася, Москва: 2019-03-12 11:19

не включается кофемашина сименс TK 5201, погудит пару секунд и все

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-13 11:19

Благодарим за обращение. Возможно произошло короткое замыкание одного из элементов кофемашины, либо образование коррозии на плате, что привело к самопроизвольному отключению кофемашины. Необходимо разобрать ее и провести осмотр всех элементов на наличие неисправностей и повреждений. Если осмотр не дал результата или самостоятельный ремонт найденной неполадки не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#4 виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30

кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток.  Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

 
 
#3 Владимир, Новосибирск: 2018-07-12 12:24

Здравствуйте. delonghi-esam-2600 мигает индикатор наполнения кассеты. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 12:24

Доброго времени суток. Согласно информации предоставленной производителем была выбрана функция «молотый кофе», но в воронку не был насыпан молотый кофе. Насыпьте молотый кофе в воронку или отключите функцию молотого кофе. Если проблема не была решена, отключите кофемашину и обратитесь за помощью к специалисту

 
 
#2 Лариса, всеволожск: 2019-08-03 18:50

Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-04 18:50

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем данная проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Владимир Михайлович Косолапов, г. Инсар: 2019-05-12 12:12

Почему, при включении кофемашины БОШ ТСА53, включается индикатор "опорожнить поддон", происходит промывка, мигают индикаторы "большая и маленькая чашка", потом они отключаются и постоянно горит индикатор "опорожнить поддон". При извлечении поддона и возвращении его на место индикатор продолжает гореть.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-13 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть следствием неисправной работы датчика. Эта неисправность может быть вызвана залипанием или загрязнением датчика. Проведите визуальный осмотр отсека поддона и его чистку, в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!