Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина De'Longhi DeESAM3500 включаем первый раз. Выдаёт информацию Слишком мелкий помол и чередуется с установите узел для подали воды и нажмите ок. что бы мы не делали вода идти не начинает. Машина издаёт звуки будто помпа качает воду но ничего не происходит

Кофемашина De'Longhi DeESAM3500 включаем первый раз. Выдаёт информацию Слишком мелкий помол и чередуется с установите узел для подали воды и нажмите ок. что бы мы не делали вода идти не начинает. Машина издаёт звуки будто помпа качает воду но ничего не происходит

Александр : 2015-11-15 23:14
Модератор: 2015-11-18 16:42

Здравствуйте, если Вы все делаете по инструкции, и сообщения не пропадают, то лучше обратиться в сервисный центр, так как новые приборы рекомендуется ремонтировать по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Юлия, Санкт-Петербург: 2020-11-29 12:29

Кофемашина Филипс после помола зерна сливает сваренный кофе в контейнер для отходов зерна.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 12:29

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Philips и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Elena, Петрозаводск: 2020-09-28 16:46

Здравствуйте! Кофемашина новая Nivona 520 скрипит во время приготовления кофе (после помола)

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 16:46

 Добрый день! Небольшой скрип или потрескивание допустимо. Потрескивание происходит из-за трения пластиковых частей при движении относительно друг друга под давлением и достаточно серьёзным сопротивлением при прессовке и приготовлении молотого кофе в заварочной камере ЗУ. Что делать? 1. Заварочное устройство необходимо регулярно вынимать и промывать от молотого кофе и прочего налёта. 2. Смазать трущиеся детали тонким слоем силиконовой смазки. Если будет участок где смазка в избытке, то на неё будет налипать молотое кофе и это будет уже что-то близкое к абразивным материалам, которые затрудняют движение механизма. По этой причине лучше когда ЗУ просто не смазан чем смазан не правильно.. 3. Если на них есть старая смазка перемешанная с кофе, уберите этот налёт любым удобным способом: разберите и вычистите салфетками, не разбирая ватными палочками и другими удобными подручными средствами. 4. Кольцо просто необходимо заменить на аналогичное предназначенное для кофемашин. Если проблема не устраниться, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#2 Екатерина, Москва: 2019-02-27 18:04

Здравствуйте! Выпадает рожок на машине До этого делала кофе нормально, проблем не было Какая может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-28 18:04

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно. что приозшло повреждение одного из креплений рожка, что привело к его выпадению. Для устранения проблемы Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту кофемашин, который проведет необходимый осмотр и устранение неисправности.

 
 
#1 Алексей : 2018-04-08 22:31

Здравствуйте. Кофемашина Bosch VeroCup 100. Не устанавливается степень помола (заклинило регулятор), во время покупки работал. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-09 22:31

Добрый день! Снимите верхнюю часть корпуса и увидите, что между шестерней кофемолки и регулятора застряло зерно. Довольно часто через уплотнение бункера для кофе зерна попадают в эту часть.Если не помогло, то обратитесь в наш сервисный центр, иначе придется будет менять весь узел.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!