Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день!В чем проблема, если при полной загрузке для кофе зерен( после перемола порции кофе)выскакивает иконка не хватает кофе?

Добрый день!В чем проблема, если при полной загрузке для кофе зерен( после перемола порции кофе)выскакивает иконка не хватает кофе?

марина : 2015-12-24 14:37
Модератор: 2015-12-29 16:32

Здравствуйте, к сожалению, не зная ни модели, ни марки кофемашины, нет возможности ответить на Ваш вопрос, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Москва: 2019-07-16 10:10

Здравствуйте, кофемашина MEROL Office (ME 712) зависла на очищении от накипи (на трое суток). Теперь после выключения/всключения не работает, на диспее горизонтальная полоска, на кнопки не реагируует.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 10:10

Добрый день. Судя по описаной Вами проблеме, во время декальцинации произошел программный сбой, что могло повлечь за собой выход из строя одного из элементов платы управления. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Рекомендуется доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту кофемашин, заявку на вызов которого Вы можете оставить через специальную форму

 
 
#4 Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

 
 
#3 Алина : 2015-07-23 09:47

У меня кофемашина DELONGHI MAGNIFICAs . Почему на табло высвечивается засыпьте зерно, если зерно там есть?

Модератор: 2015-07-27 10:46

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, дистанционно не определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно, где-то образовался засор, также могут быть и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре кофемашины.

 
 
#2 Антонина : 2015-10-07 10:40

Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Модератор: 2015-10-09 10:49

Здравствуйте, надпись CLEAN означает, что необходимо почистить систему подачи молока, посмотрите инструкцию, там подробно описано, как это сделать.

 
 
#1 Константин, Москва: 2018-03-22 22:09

Машина Gaggia platinum просит наполнить систему. Помпа качает воду из бачка в сливной контейнер, откроешь кран капучинатора - сливает через капучинатор. Ошибка не пропадает. Знакомый мастер заочно сказал, что сгорел датчик воды. Есть другие предположения? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-23 22:09

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!