Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

дмитрий, волгоград: 2019-09-03 16:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 16:37

Доброго времени суток. Возможно есть проблемы в блоке питания или пропал контакт кнопки питания. Рекомендуем протестировать блок питания. В случае если он исправен, произвести замену кнопки питания. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены кнопки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Москва: 2018-08-22 20:06

Кофеварка Bosch TKA8633. Выставляю нужное время на дисплее, но оно не отсчитывается, так и остается то время, которое выставил. Из-за этого не работает программа приготовления кофе в нужное время, приходится включать вручную.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 20:06

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Попробуйте отключить кофеварку от сети, после произведя установку таймера. Если проблема все равно наблюдается, то скорее всего имеются неисправности в плате. Лучше всего доверить диагностирование неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Владимир : 2016-02-14 15:45

Здравствуйте.
У меня кофeмашина Vienna Saeco.
Даже при минимальной установке количества напитка автомат льет много воды.
Подскажите что можно сделать.

Модератор: 2016-02-16 12:39

Здравствуйте, возможно, проблема в счетчике воды, он мог засориться или выйти из строя, но точно определить можно только на месте.

 
 
#3 Семён, Санкт-Петербург: 2019-07-07 18:39

При включении кофемашины делонги ЕС680 включается сразу разлив воды потом вода постепенно нагревается и пока не сальётся весь обхм вод

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-08 18:39

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая некорректная работа кофемашины может быть связана с программным сбоем, либо неправильно выставленными настройками. Рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. Если проблема не была решена, то нужно провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, предварительно оставив заявку на его вызов в специальном разделе

 
 
#2 Татьяна : 2015-12-30 09:07

кофемашина PHILIPS EXPRELIA HD8854 пишет: для решения проблемы включить повторно Е05.Это где включить?Кнопки не нажимаются.Помогите.Спасибо.

Модератор: 2016-01-12 16:31

Здравствуйте, это значит, что необходимо отключить машину и снова включить ее примерно через 30 сек. (См. инструкцию пункт "Сигналы машины"), E05 - это код возникшей ошибки. Если после включения ошибка не исчезнет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Ольга, Москва: 2019-03-10 09:54

Доброго дня, уважаемые мастера! Кофемашина екам 23450. С недавнего времени перестала подавать кофе, и делает это через раз, воду сливает в поддон, хороший кофе падает в поддон. Произведена чистка антинакипином, читска всех трубок, чистка заварочного блока, чистка всех деталей в которые входят трубки, ума не приложу что с ней, подскажите пжл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-11 09:54

Доброго времени суток. Судя по описаной Вами проблеме неисправность кроется в внешнем клапане верхнего поршня. Для устранения проблемы будет необходимо произвести его замену вместе с уплотнителями. Вы можете провести ремонт самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!