Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > проточный водонагреватель АТМОР при включение плавится нулевой провод

проточный водонагреватель АТМОР при включение плавится нулевой провод

виктор : 2014-10-27 00:09
Модератор: 2014-11-05 12:04

Здравствуйте, проверьте тэн, провода и контакты на короткое замыкание.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2015-07-28 19:08

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Приобрели ЭВН "Акваверсо" на 50 л. В течение 2 недель работал нормально, а вот буквально вчера: индикатор нагрева воды работает, а вода не нагревается, не зависимо от того на какую температуру устанавливаешь терморегулятор.Как мне показалось, внутри под крышкой прозвучал небольшой щелчок. Какая неисправность может быть и можно ли это устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов? Заранее благодарна.

Модератор: 2015-07-30 11:51

Здравствуйте, возможно, сработала термозащита, и разомкнула цепь, чтобы вернуть ее в первоначальное положение надо снять крышку бака и нажать на кнопку, но желательно установить причину, почему сработала термозащита, поэтому не лишним будет все таки связаться с сервисным центром, тем более, что водонагреватель почти новый, и на него должна еще действовать гарантия.

 
 
#4 олег : 2015-05-18 22:41

водонагреватель аристон vls50 повесил горизонтально но подачу холодной воды сделал сверху а не снизу как положено.так можно или нет.ничего не полетит.

Модератор: 2015-05-21 10:35

Здравствуйте, лучше все сделать согласно инструкции, во-первых чтобы избежать лишних проблем при использовании, во-вторых чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным ремонтом в случае чего, иначе Вам могут отказать, поскольку не были соблюдены условия эксплуатации.

 
 
#3 Ирина, Осинники: 2020-11-29 18:38

Я ни че понять не могу. Перевешали титан. Вода в душевой ни какая не бежит. Первые два дня все норм было. Сейчас ни на кухне не бежит горячая, ни в душевой воды ни какой. Раньше если титан даже не на грелся то холодная бежала. А тут нету. Что не так, что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-11-30 18:38

Добрый день! Определить, почему не идет вода из электробойлера, и решить проблему можно следующим образом: Проверяют фильтр грубой очистки путем выкручивания боковой гайки, извлечения сетчатого цилиндра и визуального контроля. Загрязненный элемент чистят жесткой щеткой и промывают под струей воды. Обратный клапан снимают и продувают в направлении хода жидкости. Если продуть его невозможно, значит он заклинил и его нужно менять на новый. У редуктора давления выкручивают и вкручивают регулировочный винт и смотрят, как изменяется поток на его выходе. При отсутствии каких-либо изменений снимают, разбирают элемент и прочищают, если не помогает, заменяют на новый. Сеточку на смесителе чистят щеткой или ставят новый ремкомплект. Накипь внутри бака можно удалить путем снятия защитной крышки и откручивания фланца в нижней части водонагревателя.

 
 
#2 Наталья, Ростов: 2017-10-06 19:37

купила бойлер Garanterm 80л, греет как положено. но так как вода почасово, начинает идти в 6 вечера.мне сказали,что можно для нагревания включить заранее, ВОда в баке есть. при включении (когда в кране вода не идет) он начинает гудеть , по типу когда кипятильник для чашки греет. єто нормально??при центральзованном водоснабжении работает без звуков

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Возможно бойлер завоздушен. Вызовите специалиста, пусть проверит. И при использовании бойлера, как автономного нагревателя , подачу горячей воды с центрального водоснабжения , требуется перекрыть и перевести на водонагреватель.

 
 
#1 Сергей : 2015-04-26 10:18

Добрый день. подскажите водонагреватель термекс 30 лит плохо греет воду, изначально перегорел тэн 1,3 кв, поменял, но такое чувство что он так и не работает, сняли прозвонили все работает, мозги (плата) тоже рабочая, но греет очень долго, раньше нагревался за 30 мин примерно, сейчас часа 2,5 , разобрал снова на новом тэне уже есть накипь немного, значит он работает, подскажите что может быть?

Модератор: 2015-04-28 14:30

Здравствуйте, к сожалению удаленно Вам уже ничего не посоветовать, что могли Вы уже сделали. Терморегулятор, я так понимаю, тоже проверяли. Рекомендуется обратиться к специалистам для поиска и устранения неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!