Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте , у меня титан De luxe на 100 литров , постоянно выбивает тепловое реле , приходится снимать крышку и включать его , титан новый ещё месяца нет. в чём причина ?

Здравствуйте , у меня титан De luxe на 100 литров , постоянно выбивает тепловое реле , приходится снимать крышку и включать его , титан новый ещё месяца нет. в чём причина ?

Алексей : 2015-06-20 18:05
Модератор: 2015-06-22 13:18

Здравствуйте, в первую очередь следует проверить подключение, если все правильно, то необходимо смотреть реле и ТЭН, но поскольку водонагреватель у Вас новый, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном ремонте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Благовещенск: 2018-06-24 11:16

Водонагреватель Хаер при включении в сеть загорается индикатор температуры. На нажатие кнопок не реагирует

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-25 11:16

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по всему имеется проблема с платой управления, либо датчиком тепературы. Для устранения неполадки необходимо перекрыть подачу воды на водонагреватель и опустошить бак, после сняв внешнюю часть корпуса и прозвонив необходимые элементы мультиметром. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвав мастера по ремонту водонагревателей

 
 
#4 Александр Михайлович, ЛЯНТОР: 2019-01-26 08:19

ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОЛЮКС ПОБЕЖАЛА ВОДА С ВЕРХУ

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-27 10:08

Добрый день. Если бойлер течет сверху, то это сигнализирует о том, что появилось отверстие в баке. К такому может привести производственный брак или несвоевременное выполнение профилактических работ. Необходимо полностью отключить водонагреватель для избежания ухудшения проблемы, после оставив заявку на вызов мастерав в специальном разделе по ремонту водонагревателей.

 
 
#3 Алексей : 2015-01-29 11:44

Добрый день! Подскажите, сломался водонагреватель термекс... Причина накипь... Разобрали, почистили, заменили спираль и термостат, все работает, но горячей воды в два раза меньше хватать стало! Думал сначала, что термостат барахлит, заменил на другой- эффекта ноль! В чем еще может быть причина? Спасибо!

Модератор: 2015-02-02 12:34

Здравствуйте, если вода такая же горячая как и раньше, но воды стало меньше, то проверьте обратный клапан, возможно с ним проблемы, если вода просто стала холоднее чем раньше, то проблемы с тэном или термостатом.

 
 
#2 Нияз, г. Нижнекамск: 2019-08-06 20:25

Здравствуйте,у меня водонагреватель Ariston ABS VLS PREMIUM PW 100 купленный в 2012 году,недавно перестал работать.Просто перестал включаться(узо работает). После разборки выяснилось,что перегорел тэн первого бака (1000 ват).Купил оригинальный тэн установил ,реакция таже,дисплей не включается.Купипил оригинальный силовой блок N 65151230.После монтажа этого блока, на дисплее появилась индикация нагрева воды и больше никакие элементы неотображаются,и никакие кнопки не реагируют на воздействия.Что делать дальше?Подскажите пожалуйста!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-07 20:25

Доброго времени суток. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность либо в работе питания, либо платы управления. Чтобы выявить причину неполадки Вам необходимо провести диагностику данных элементов, прозвонив их мультиметром и найдя неисправный участок. В случае, если провести самостоятельно диагностику такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#1 Наталья : 2015-05-18 18:53

Водонагреватель "термекс стайнлесс g5" вода набралась, но на дисплее пишет Vakuum Over-heat красным. Что делать?

Модератор: 2015-05-21 10:27

Здравствуйте, у Вас высветились одновременно 2 ошибки, которые означают, что нет воды, и что температура воды превысила 95 градусов, видимо, произошел какой-то сбой электроники. Попробуйте отключить из сети на некоторое время и снова включить, если ошибки не исчезнут, то лучше обратиться в сервисный центр, поскольку в данном случае требуется квалифицированный ремонт.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!