Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Каое количество воды должно скапливаться в поддоне-каплесборнике после использования каппучинатора у кофемашины Delonghi ECAM350.15B? У меня в новой машине визуально 60-80мл.

Каое количество воды должно скапливаться в поддоне-каплесборнике после использования каппучинатора у кофемашины Delonghi ECAM350.15B? У меня в новой машине визуально 60-80мл.

Виктор, Белгород: 2017-12-25 17:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-26 17:22

Иучите пожалуйста инструкцию пользователя. Может там есть ответ на Ваш вопрос. Если это ни как не влияет на работу т ехники,не обращайте на это внимание.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александра, Калининград: 2018-05-20 13:19

Кофемашина фирмы neff. Появилась надпись при включении "почистите заварочный блок" в инструкции написано, что его нужно извлечь, промыть под струёй воды, высушить и все. Сделала, не помогло. В чем может быть причина? Возможно ли что плохо промыла? И надо ли промывать внутри машинки, в месте где этот блок стоит?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-21 09:39

Попробуйте промыть кофемашину по следующей инструкции: ОЧИСТКА СЪЕМНОГО БЛОКА В этом случае необходимо: периодически, не реже раз в 2-3 недели, извлекать заварочный блок из устройства; промывать его тщательно под струей теплой проточной воды; дать полностью высохнуть прежде, чем установить его на место. Но и при таком типе кофемашины необходимо проводить чистку заварочного отсека специальными таблетками периодически (не реже чем, через 300 чашек использования). ОЧИЩЕНИЕ НЕСЪЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА Если заварочное устройство снять нельзя, то его просто обязательно следует чистить специальными средствами. Выбираем соответствующий типа работы (для молотого кофе). Оставляем в отсеке для молотого порошка таблетку для чистки. Под рожок кофемашины выставляем по возможности самую объемную тару. Запускаем режим для самого большого объема кофе. После окончания режима воду из тары выливаем и запускаем цикл снова. Повторяем последовательность 3-4 раза до полного растворения таблетки. Запускаем еще несколько раз механизм для промывки системы. Важно! Подобная очистка возможна только для кофемашин, имеющих программу для заваривания напитка из молотого кофе. За консультацией обращайтесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Константин, Москва: 2018-03-22 22:09

Машина Gaggia platinum просит наполнить систему. Помпа качает воду из бачка в сливной контейнер, откроешь кран капучинатора - сливает через капучинатор. Ошибка не пропадает. Знакомый мастер заочно сказал, что сгорел датчик воды. Есть другие предположения? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-23 22:09

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке.

 
 
#3 Елена Федянина: 2016-03-21 09:51

здравствуйте.Кофемашина Philips3100 series.после очистки блока приготовления кофе не выключается сигнал тревоги опорожнения контейнера для сбора отходов.

Модератор: 2016-03-23 11:11

Здравствуйте, попробуйте вытащить контейнер и снова поставить его на место при включенной машине. Кофемашина определяет, что контейнер для отходов пуст, и сбрасывает сигнал о заполнении контейнера для отходов только во включенном состоянии.

 
 
#2 валентина, брянск: 2018-02-07 22:32

в кофемашине Нивона образуются очень влажные отходы

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 22:32

Здравствуйте. Привозите в ремонт. Попробуем разобратся.

 
 
#1 Андрей , Ужгород : 2019-03-06 09:29

Добрый день! Встроенная кофемашина Siemens перестала выдавать порцию капучино в полном объёме. Выставляю в настройке 300 гр а выдаёт около 200. Запускал программу полной очистки но не помогает. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-07 09:29

Добрый день. Проверьте не была ли изменена степень помола кофейных зерен. Подробнее о том, как изменить данную настройку, Вы можете узнать из инструкции, изучив главу "Настройка". Так же рекомендуется проверить все элементы кофемашины на наличие загрязнений и устранить их в случае обнаружения. Если после этих действий Ваша проблема не была решена, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин для выявления причины неисправности

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!