Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина капсульная Делонги EN520. S. При включении мигают все кнопки поочерёдно, потом сек через 30 щелчок (судя по звуку срабатывает блокировка) и машина отключается. Справа внизу круглый агрегат, закрытый чёрным кожухом (наверное, бойлер) сильно нагревается при этом

Какая причина, что после включения кофемашины DeLonghi (EN520S) загораются все кнопки, потом происходит щелчок и аппарат отключается?

Александр, Якутсе: 2020-12-01 13:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 13:00

Добрый день!

Если все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины:

- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.

- Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.

- Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.

- Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наумчук Олег : 2015-12-19 16:51

delonghi magnifica esam 3300
Мигает кнопка очистки. Делали очистку 3 раза , все равно мигает. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Спасибо

Модератор: 2015-12-22 11:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, возможно, процедура очисти была проведена неправильно, также обычной чистки иногда бывает недостаточно, необходимо разбирать и чистить вручную, кроме того, мог выйти из строя счетчик воды, не исключены и другие неисправности, надо проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Татьяна : 2016-02-20 11:09

Здравствуйте. У нас машина NIVONA 770/750 , постоянно пишет НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ- ПОВЕРНИТЕ КЛАПАН, и так без конца. Только воду переводит. что с ней? что значит наполните систему? (вода есть, кофе есть, поддон очищен)

Модератор: 2016-02-24 15:29

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проблема может быть в счетчике воды, в помпе, в дозаторе и т.д., точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#2 Ирина, Пермь: 2019-06-23 22:46

Добрый вечер! Кофемашина Делонджи. Провела цикл декальцинация по инструкции, но индикатор очистки продолжает мигать? Что с этим делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 22:46

Доброго времени суток. На Вашей машине декальцинация должна проходить только через кран пар-вода, и длится вся процедура не более 30 минут, если Вы правильно указали модель машины. Возможной причиной может быть закупорка каналов. И один из них не прочистился, попробуйте залить туда простой водой и попробуйте произвести все то же самое, если после залития вода вышла не в том количестве или же вышла, но грязная, тогда вы собственноручно не справитесь, несите в сервисный центр для сборки и чистки вручную.

 
 
#1 Олег : 2016-03-29 11:29

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!