Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Почему в кофеварке Nespresso DeLongi постоянно горит оранжевым индикатор капучино?

Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Эдуард Славикович Оганян, Москва: 2020-10-16 18:16

добрый вечер. я начинающий мастер. подскажите пожалуйста КМ делонги магнифико включается через роз. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Кофемашина может перестать функционировать из-за того, что сгорел датчик термоблока или предохранитель. Также стоит проверить, как работает подача воды, так как засорившееся сопло, фильтр могут спровоцировать неправильную работу аппарата или его выход из строя. Если сломался двигатель кофемолки, то вернуть работоспособность аппарату можно только за счет его замены. Чаще всего двигатель сгорает и не подлежит ремонту. Если Ваша кофемашина перестала работать, то понять, что именно произошло самостоятельно очень сложно, лучше обратитесь к специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#4 Оксана : 2015-10-09 07:43

Здравствуйте. Кофемашина AEG. Не работает регулятор количества кофе. Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-10-13 12:24

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть регулятор, возможно, там повреждена ось, тогда его необходимо заменить. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Алексей, Киев: 2018-03-13 15:41

кофеварка spidem trevi automatica плохо заваривает кофе, напиток бледный и не сильно горячий

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Существует несколько основных неполадок, которые могут изменить итоговый вкус: - Поломка модуля управления. Причиной поломки могут стать заводской «блуждающий» дефект, механические повреждения или резкие скачки напряжения в сети. - Неисправность помпы. Ремонт или замена помпы полностью решает проблему. - Проблема с заварочным блоком. Может выйти из строя из-за засорения отдельных элементов эфирными маслами или остатками порошка, а также из-за механического износа шестерней редуктора. - Образование накипи.П роведение регулярной очистки обеспечивает нормальную функциональность устройства. Выполняется процедура самостоятельно, без привлечения специалиста. Для устранения неполадок с блоком управления, поршневой группой и другими элементами конструкции советуем обратиться к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Игорь : 2015-07-04 12:23

кофемашина saeco hd 8753/89 не наливает кофе ощущение что образуется воздушная пробка потом проходит через некоторое время повторяется

Модератор: 2015-07-07 12:20

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело. Проверьте блок приготовления кофе и устройство подачи, возможно, их необходимо почистить, если проблема не решится, то вызывайте мастера, так как необходимо посмотреть кофемашину на месте.

 
 
#1 Анастасия, Брянск: 2018-04-27 12:34

Добрый день! Кофемашина Bosh TES 515. На дисплее постоянно появляется сообщение перезапустить еще раз. Заварочный блок чистый. дает сделать 1-2 чашки кофе. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 12:34

Добрый день! Возможно неисправность в электронном модуле управления. Нужна диагностика в нашем сервисном центре с измерительными приборами. Самостоятельно ничего не сделать.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!