Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здраствуйте. Philips HD8649, неиспавная подача пара. Пар выходит не из трубки выхода пара, а из трубки за варочной группой. Заранее, спасибо!

Здраствуйте. Philips HD8649, неиспавная подача пара. Пар выходит не из трубки выхода пара, а из трубки за варочной группой. Заранее, спасибо!

Надира, Москвв: 2017-12-19 09:09
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-20 09:09

Скорее всего требуется замена прокладок,с полным разбором кофе-машины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Тихорецк: 2019-07-05 18:00

Здравствуйте! Кофемашина saeco xsmall филипс перестала делать автоматическую промывку, а если и делает, то очень долго гоняет по каплям. В моём городе нет ни одного мастера, кто берётся за кофемашины, надо справляться своими силами. Выручайте, пожалуйста, подскажите, что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 18:00

Здравствуйте. Судя по описанной Вами проблеме, Вам необходимо провести декальцинацию (очистку от накипи). Для самостоятельного проведения обслуживание кофемашины такого рода нужно изучить соотвествующий раздел инструкции, строго следуя указаниям и используя рекомендуемые моющие средства. В случае необходимости Вы так же можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Михаил: 2019-06-16 13:26

Bosch benvenuto B30 Ошибка 8

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-17 13:26

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной в инструкции данная ошибка имеет следущую расшифровку: Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение. Это может быть связано с рядом причин, например: неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе; неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ; неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол. При возникновении данной проблемы безопаснее всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Сергей , Мосвква: 2019-02-11 14:23

Здравствуйте. В Delonghi bar14f не перекрывается пар.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:33

Здравствуйте. Данная неисправность имеет несколько возможных причин. Первая и самая простая причина - загрязнение, исправляется очисткой от накипи и кофейных масел, возможно потребуется разборка запирающего клапана группы подачи. Вторая причина - износ или повреждение грибовидной прокладки запирающего клапана, тут - замена. Провести профессиональную диагностику для устранения этой неполадки может наш мастер для выезда которого Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта.

 
 
#2 Artem : 2015-11-11 14:43

Кофемашина Saeco Royal Gran Crema
Отработала 2 года нормально. Чистки от жира и накипи делались вовремя.
Неделю назад начала лить воду с небольшим количеством кофе в поддон под заварочным блоком (такой маленький серый). Особенно много наливает, если запустить приготовление молотого кофе без самого кофе (используется для доп. промывки). Так же заметил, что заварочный блок после промывки вставляется не с первого раза, а после вставки встаёт под небольшим углом. Низ стоит чуть дальше от левой стенки, чем верх.
В остальном работает нормально. Кофе готовит, с количеством не ошибается, струя кофе меньше не стала.
В чём может быть проблема?

Модератор: 2015-11-13 17:21

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем проблема, возможно, где-то пропускает воду, надо проверить штуцер бойлера, обратный клапан помпы, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#1 Елена, Москва: 2019-08-19 05:51

Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 05:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая проблема вызвана засорением кофемолки. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины во избежания возникновения неполадок подобного рода. В инструкции можно найти всю необходимую информацию о регулярном уходе. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!