Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Капсульная кофемашина bosch tasimo, перестала работать, причина : не выдаёт пар после опустошении полностью капсулы, не до конца использует капсулу, слабый напор?! Промыли перезапустили и все равно не работает

Капсульная кофемашина bosch tasimo, перестала работать, причина : не выдаёт пар после опустошении полностью капсулы, не до конца использует капсулу, слабый напор?! Промыли перезапустили и все равно не работает

Валерия , Новороссийск : 2019-02-18 21:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:35

Доброго времени суток. Инструкция производителя указывает на то, что к таким неисправностям могло привести скопление накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), действуя согласно инструкция главы "Удаления накипи". Так же проверьте правильно ли установлена емкость для воды. В случае, если полная очистка не дала результата, нужно будет провести диагностику на выявление причины неисправности. Лучше всего доверить такое дело квалифицированному мастеру.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Волжский: 2019-06-26 09:06

Здравствуйте у меня кофемашина berloni.У меня такая проблема сама кофемашина кофе мелит но из сопла кофе не идет,а идёт вода коричнего цвета.А все молотое кофе сухое скапливается внизу в поддоне. В баке для отходов кофе в основном только вода с крупинками кофе. Если что-то не так то машинка пишет на дисплее проблему. В чём проблема?

 
 
#4 Дмитрий, Москва: 2020-11-15 10:56

Машинка Grand Rich ошибка открыта дверца разобрал добрался до концивика,прозвонил его он рабочий,какая причина может быть дальше?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 10:56

Добрый день! Проверьте работоспособность варочного модуля, для этого необходимо отключить кофемашину от питания и снять дно кофемашины. Затем вручную прокрутив механизм (шкив с ремнем) варочного модуля Вы заметите неполадки в кофемашине. Также может быть проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее может подклинивать во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Для решения проблемы можно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Влад, Находка: 2019-01-19 06:17

При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:13

Доброго времени суток. Проблема может иметь комплексный характер. По мимо дренажного клапана следует проверить прокладки и уплотнители на наличие повреждений. Существует вероятность сбоя настроек. Самым простым вариантом является их полный сброс до заводских значений. В случае, если нет возможности провести диагностику или если она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Евгения, Орша: 2018-09-17 09:01

Здравствуйте!Произвели очистку от накипи в кофемашине DeLonghi coffe corso. После этого вода стала очень медленно промывать сопла и кофе капает в чашку еле еле.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-18 09:01

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вам необходимо провести комплексный осмотр внутренних элементов кофемашины на наличие засоров, которые могли возникнуть в следствии отделения частиц накипи. Наиболее подробное описание того, как можно провести осмотр и очистку кофемашины от загрязнений можно найти в разделе инструкции "Регулярный уход". В случае если проведение очистки не дало результата, Вы можете обратиться к мастеру

 
 
#1 Ольга, Москва: 2019-08-30 00:47

После декальцинации все равно пишет удалить накипь. Все сделано правильно не пераый раз... Машинке 5 лет. Работает исправно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 00:47

Доброго времени суток. Рекомендуем вам провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины, используя рекомендуемые моющие средства. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, оставив заявку в следующем разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!