Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Делонги 22.110 после промывки или сделаново кофе в контейнер для таблеток попадает вода. Воды немного около полвины маленькой ложки, таблетка нормальная немокрая. Очистка заварочново блока сделана, декальцикация проведена.

Делонги 22.110 после промывки или сделаново кофе в контейнер для таблеток попадает вода. Воды немного около полвины маленькой ложки, таблетка нормальная немокрая. Очистка заварочново блока сделана, декальцикация проведена.

аурюс, ионава: 2019-05-16 20:33
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 20:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана неплотным прилеганием элементов, либо неправильно настроенной степенью помола. Рекомендуется провести визуальный осмотр элементов подачи кофе и воды. В случае. если самостоятельно выявить проблему не удалось, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, г. Витебск: 2019-04-09 13:54

Здравствуйте. Кофемашина Филипс Saeco Xsmall - включаю программу удаления накипи - Красный ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК начнет быстро мигать и Кофемашина должна начать цикл автопромывки- но этого не происходит -загорается зеленый индикатор “2 ЧАШКИ”. поворачиваю диск управления в положение ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ - она подает 3 секунду воду из трубки выхода пара/горячей воды, опять мигает, и так постоянно, поворачиваю - льется 3 секунды, загорается. сама ничего автоматически не промывает, и так до тех пор, пока резервуар не опустеет. Но при этом не загорается красный индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ. - и приходится постоянно крутить. цикл промывки не заканчивается. это сбой в программе?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-10 13:54

Благодарим за обращение. Причиной такой неполадки мог послужить как программный сбой, так и неисправность в работе датчиков. Необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр на наличие внешних повреждений элементов. Если повреждения не были выявлены, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения полной диагностики и дальнейшего устранения неполадки

 
 
#4 Наталья, Одесса : 2018-12-29 14:44

Кофемашина Saeco Odea Giro Plus половина кофе выливается в поддон и под него ... Помогите, пожалуйста, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-30 14:44

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции производителя к данной модели при проблеме такого рода необходимо провести очистку машины от накипи и очистку устройства приготовления. Выполнить необходимые процедуры очистки можно самостоятельно, ознакомившись с разделом инструкции "Очистка и обслуживание". Если у Вас нет возможности выполнить необходимую процедуру или она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
 
#3 Людмила, Санкт-Петербург: 2018-02-20 10:41

Машинка Bosch после очистки заварочного блока требует закрыть выдвижной отсек для молотого кофе.Отсек закрыт. В чем дело?

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день! Отсек для молотого кофе . Для начала проверить микрик отсека. Если лоток вытащить то будет видно *язычок * микрика. Видимо всё равно вскрывать придётся. На самом отсеке проверить *лапку* которая нажимает на микрик, может отломили. Обратитесь к специалисту по ремонту кофемашины, для этого оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#2 Александр : 2015-11-22 19:06

Здравствуйте, кофе машина Jura высветелось fill water tank, я налил воду но надпись не исчезла.

Модератор: 2015-11-25 13:29

Здравствуйте, возможно забился или неисправен счетчик воды, также не исключены и другие поломки, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Павел, Дубна: 2018-05-22 09:11

Здравствуйте у меня вопрос, кофемашина nespresso gelonghi latisimo , проблема такая после того как подача воды заканчивается и попадает в кружку, при открытии затвора для капсул вода из носика остатки стекают в кружку, а остальное попадает в резервуар для капсул, как решить эту проблему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!