Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > в кофемашине Нивона образуются очень влажные отходы

в кофемашине Нивона образуются очень влажные отходы

валентина, брянск: 2018-02-07 22:32
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 22:32

Здравствуйте. Привозите в ремонт. Попробуем разобратся.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Озерск: 2017-12-31 11:03

BOSCH TES 501 из капучинатора пар идет только пару секунд, потом идет просто кипяток

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-01 11:03

Есть вероятность проблема с нагревателем. Лучше вызвать специалиста

 
 
#4 станислав, моршанск: 2017-10-05 10:31

у меня кофеварка ариете модель 1329 . включаю ее в сеть, нажимаю кнопку вкл., горит индикатор сеть,индикатор * температура* в мигающем режиме- помпа не включается, а нагрев идет. Не могу понять,что это значит?

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Похоже на неисправность помпы подачи воды. Требуется диагностика.

 
 
#3 Алекс : 2016-02-08 10:58

Добрый день , у меня кофемашина Bosch benvenuto b75 у неё есть регулируемое по высоте приспособление для разлива кофе , так вот оно перестало двигаться вверх , заело в нижнем положении , можно ли это исправить в домашних условиях, спасибо

Модератор: 2016-02-10 12:50

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#2 Kristina , Сочи: 2019-09-03 14:30

Добрый день. У нас кофемашина DeLongi, капручинатор перестал вспенивать молоко. По какой причине?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 14:30

Добрый день. Необходимо провести декальцинацию (в продаже есть специальное средство для промывки, декальцинации кофемашин). Также рекомендуем проверить система подачи пара, молока, возможно она забита пересохшим молоком. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!