Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. У меня электрическая плита флама. При полностью выключеной плите в темноте видно что подсвечивается лампочка духовки и верхний тен не остывает полностью. С чем это связано и чтл делать. Плита на гарантии.

Добрый день. У меня электрическая плита флама. При полностью выключеной плите в темноте видно что подсвечивается лампочка духовки и верхний тен не остывает полностью. С чем это связано и чтл делать. Плита на гарантии.

Татьяна, Ростов-на-Дону: 2018-08-13 08:05
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-14 08:05

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неисправность вероятнее всего связана с залипанием контактов, либо является особенностью одного из режимов Вашей плиты. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив информацию о режимах. В случае, если это не характерно для Вашей модели электроплиты, рекомендуется отключить ее от сети и вызвать мастера

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алёна Федоровна Манукян, Сургут: 2020-11-04 18:03

Купили плиту Ханса.Подключили.Обнаружилось что не работают две комфорки(левый ряд)и духовка.Что это может быть неправильное подключение или брак?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-05 18:03

Добрый день! Проверяйте всю цепь. Есть ли электричество на входе в плиту, правильно ли подключено, нет ли каких-либо скрытых переключателей ли предохранителей, не повредили ли какие-либо провода или схемы при монтаже. Подключение плиты трехфазное. Перемычки поставьте в силовой части. Схему посмотрите по установке. Раз плита новая, то причина может быь только в неправильной установке, если вы не уверены, что сможете установить самостоятельно, то обратитесь по гарантии или к нашему мастеру по ремонту кухонных плит.

 
 
#4 Светлана : 2015-08-26 07:01

Здравствуйте. У меня установлена варочная поверхность KUPPERSBERG FA6VS01. После 3-х дней использования работающая конфорка начала сама выключаться через какое-то время, потом сама снова включается. И так постоянно. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-09-02 10:39

Здравствуйте, без осмотра сложно определить причину, необходимо проверить правильность подключения вар. поверхности и стабильность напряжения в сети. В любом случае пока поверхность новая Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Наталья , чита: 2019-07-19 17:23

Здравствуйте. Купила печь ЛЫСЬВА, через 3 месяца отказала одна конфорка, забрали в ремонт, через 45 суток выдали документ на замену в магазин. Поменяла на такую же. прошел 1 год и 4 месяца(гарантия 2года) отвалилась резинка уплотнительная на духовке и панель по бокам приобрела желто-коричневый цвет Скажите это подлежит замене печки. Ремонт опять 45 дней ! Снова выкручиваться с готовкой или только ремонт по гарантии

 
 
#2 Роман, Тюмень: 2018-12-18 11:28

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, электроплита Hansa FCCW 58297 при включении духовки появляется едкий белёсый дым в районе дисплея и по периметру варочной панели, при включении конфорок или подсветки отдельно, всё работает исправно.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-19 11:28

Доброго времени суток. Если плита новая, то вероятней всего происходит выгорание консервирующей смазки нанесенной на плиту, это нормальное явление. В случае, если плита уже была какое-то время в эксплуатации, то скорее всего может гореть проводка. В целях безопасности лучше воздержаться от использования электроплиты и вызвать мастера, который проведет необходимую диагностику и ремонт.

 
 
#1 Игорь , Омск: 2018-07-24 16:54

Здравствуйте. Электрическая духовка Bauknecht BCTMS 9100 периодически отключается полностью при запрограммированных режимах, отключается полностью от питания. Если готовить выставляя все параметры вручную, то работает нормально.в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-25 16:54

Благодарим за вопрос.Данная неполадка больше всего похожа на неисправность платы управления. Необходимо разобрать панель и провести осмотр на наличие видимых повреждений платы. Для проведения диагностики такого рода необходимо использование специального оборудования, поэтому самым лучшим решением будет вызвать мастера, который выяснит причину проблемы и устранит ее

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!