Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > купили плиту гефест при работе духовки с задней стенки идет пар и горячия вода должно так быть или нет

купили плиту гефест при работе духовки с задней стенки идет пар и горячия вода должно так быть или нет

Евгений, томск: 2018-12-12 17:24
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-13 17:24

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятней всего происходит выгорание заводской консервирующей смазки нанесенной на плиту, это нормальное явление. Со временем это явление должно исчезнуть. В случае, если проблема сохраниться и в дальнейшем, обратитесь к специалисту перейдя по этой ссылке для проведения диагностики неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Синяя изолента : 2016-01-27 15:33

Здравствуйте. варочная панель самсунг c61r1camst. Такая проблема:на остывшую (холодную) не работают некоторые сенсорные кнопки (не реагирует вообще никак), а именно расширения (обе конфорки), таймер, и понижение мощности нагрева верхней левой конфорки; остальное все работает. Все кнопки начинают работать без проблем после, примерно готовки минут десять.... подскажите в чем проблема может быть. Уже пробовал локально греть места где эти кнопки на холодную, все равно не работает...

Модератор: 2016-01-29 10:51

Здравствуйте, без диагностики сложно сказать, надо проверять сенсорную панель управления, скорее всего, причина в ней, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Валентина : 2014-12-14 20:39

На электрической плите Gefest плохо работает сигнальная лампочка включения конфорок, то есть при первом включении конфорки она загорается, а потом гаснет и спустя какое то время снова загорается на несколько секунд. Это случилось после того, как нам поменяли маленькую конфорку.

Модератор: 2014-12-18 14:55

Здравствуйте, возможно стал отходить контакт. В принципе индикация не влияет на качество работы, но вы можете предъявить притенению той фирме, которая меняла конфорку ранее.

 
 
#3 Михаил, Нахабино: 2018-08-26 21:49

Добрый день! Встраиваемая духовка ZANUSSI ZOB 381. При включении режима конвекция, духовка перестала нагреваться и остывает, а на всех остальных режимах все работает. В чем причина. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-27 21:49

Доброго времени суток. К такой неполадке могли привести неисправности следующих элементов: термодатчика, модуля управления, отсутствие замыкания в реле на определенный режим. Необходимо провести диагностику, сделав замеры напряжения и найдя проблемную деталь. Вы можете провести диагностику самостоятельно, либо обратиться к специалисту по ремонту духовок, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Валентин, Москва: 2019-03-03 21:33

Здравствуйте,встроенная индукционная плита Hansa, с выключенными комфорками,но включенная в сеть после мытья сенсора и просушки,стала издавать внутренний тихий свист. После чего включил комфорку,свист усилился и участился. я выключил комфорки и свист прекратился. Не подскажите что это может быть? Заранее благодарен

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-04 21:33

Благодарим за вопрос. Вероятно произошло попадание воды на внутренние элементы управления, что привело к проблеме с регулированием мощности конфорок. Необходимо провести квалифицированную диагностику индукционной плиты, оставить заявку на которую Вы можете по этой ссылке

 
 
#1 Владимир, Колпашево: 2018-11-04 05:28

Здравствуйте! Плита ханса стеклокерамическая. Конфорка включается, нагревается, при этом идет какой-то запах. У других конфорок такого нет. Что может быть и что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-05 05:28

Благодарим за обращение. Если при включение определенной конфорки идет едкий запах гари, то вероятно происходит горение проводки. В случае присутствия такого запаха настоятельно не рекомендуется пользоваться неисправной конфоркой и вызвать мастера  для проведения диагностики и последующего ремонта

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!