Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день! У меня встраиваемая электроплита Terim (Италия). В эксплуатации 10 лет, 3 года назад заметил что стал угасать электронный дисплей. Вот так он 3 года медленно угасал пока совсем не погас. Как это исправить? Есть ли там батарейка? Или предохранитель?

Добрый день! У меня встраиваемая электроплита Terim (Италия). В эксплуатации 10 лет, 3 года назад заметил что стал угасать электронный дисплей. Вот так он 3 года медленно угасал пока совсем не погас. Как это исправить? Есть ли там батарейка? Или предохранитель?

Александр, Кишинев: 2019-02-11 22:24
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-12 09:29

Добрый день. Проблема такой неполадки может крыться в неисправности таймер-модуля, блоке управления (он отвечает за работу сенсорной панели и дисплея), соединительном шлейфе (соединяет сенсорную панель с блоком управления). Оставьте заявку здесь и наш мастер в кратчайшие сроки проведет необходимую диагностику и ремонт.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна, Сегежа: 2018-06-13 11:44

Добрый день, духовой шкаф электрический HANSA, всё подгорает, даже на 50 градусах, самой минимальной,невозможно ничего сготовить, подскажите в чём проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-14 11:44

Благодарим за обращение. Проблема такого рода может быть вызвана неисправной работой ТЭНов, либо неполадками терморегулятора. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить духовой шкаф от сети и вызвать специалиста, который сможет установить причину неполадки и устранить ее

 
 
#4 ольга : 2015-10-30 20:05

помогите, плиииззззз
двухконфорочная варочная поверхность
KUPPERSBERG SA3VT02
при включении загораются две буквы L
и ничего не работает.
пробовали отключить от сети, не помогло... что это может быть???

Модератор: 2015-11-05 17:12

Здравствуйте, это включился режим блокировки, чтобы разблокировать плиту необходимо прикоснуться к сенсору "Блокировка" на панели управления, обратитесь к инструкции, там описан весь порядок действий, и изображена панель управления, если у Вас нет инструкции, Вы можете позвонить в сервисный центр, там должны подсказать.

 
 
#3 Анрей : 2015-07-12 23:18

варка Teka, попала вода на сенсор при работающей плите, работала одна конфорка, теперь при включении данной конфорки элементы не накаляются, но начинают греться любые конфорки на которых стоит посуда, все остальные конфорки работают в штатном режиме. в чем причина и возможно ли устранить в домашних условиях?

Модератор: 2015-07-14 15:14

Здравствуйте, возможно, вышел из строя сенсорный блок управления, также могут быть и другие неисправности, точно можно сказать, только после диагностики. Что касается возможности самостоятельного ремонта, то все зависит от Ваших знаний и умений, но лучше все же обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Виктор : 2015-07-27 22:53

электроплита Electrolux EKC 5004 постоянно мигают (поддергивают) часы (время выставляю, а оно постоянно сбрасывается и не работает духовка)подскажите, что с ней.

Модератор: 2015-07-29 11:33

Здравствуйте, возможно, вышел из строя таймер, поэтому и не устанавливается время, а духовка не работает, скорее всего, из-за того, что не выставлены часы, такое часто встречается в современных моделях, вероятно, придется менять таймер, тогда и духовка заработает, но не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при проведении диагностики.

 
 
#1 Юлия : 2016-02-17 14:44

Здравствуйте, уже несколько месяцев пользуюсь варочной панелью Samsung,в последнее время она начала сама включаться и выключаться, независимо от контакта, иногда даже ночью будит своим звуком разблокировки, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Модератор: 2016-02-19 16:27

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем именно проблема, причина может быть в блоке управления, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!