Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Провели декальцинацию. Все прошло отлично. Собралась налить воду и установить фильтр, но кофемашина при нажатии на кнопку открытия издаёт щелчек но панель не открывается. У меня машина Сименс.

Здравствуйте. Провели декальцинацию. Все прошло отлично. Собралась налить воду и установить фильтр, но кофемашина при нажатии на кнопку открытия издаёт щелчек но панель не открывается. У меня машина Сименс.

Татьяна : 2016-03-13 18:07
Модератор: 2016-03-15 12:34

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности подсказать Вам, так как не указана модель машины, если самостоятельно не получается открыть,то лучше вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Андрей, Калининград: 2018-03-13 20:36

Здравствуйте.Кофемашина krups, при включении и нажатии кнопки сети срабатывает поршень (который давит на кофе), доходит до половины после чего поднимается вверх и потом срабатывает промывка через капучинатор. И так постоянно. Что может быть?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
 
#3 Надежда : 2015-11-17 23:54

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-11-20 14:44

Здравствуйте, необходимо проверить кофемолку и воронку для засыпания кофе, возможно понадобится почистить их, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#2 Алла, Москва: 2018-10-15 10:28

Капсульная машина Delongi. Все работает, но вода выливается не доходя до капсулы.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-16 10:28

Благодарим за обращение. У появление протечек такого рода существует несколько наиболее часто встречающихся причин: износились резиновые или силиконовые уплотнители на корпусе; капсулоприемник засорился излишками кофейных отложений; колба для воды треснула или пришла в негодность резиновая прокладка, соединяющая ее с корпусом; загрязнение накипью. В последнем случае Вы можете устранить неисправность самостоятельно, проведя полный цикл декальцинации (очистки от накипи), ознакомившись с инструкцией и строго следуя данным в ней указаниям. Если проблема не была решена, то необходимо провести комплексную диагностику для выявления неисправности. Проведение диагностики такого рода Вы можете доверить мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Алексей, Москва: 2019-06-25 04:42

Здравствуйте! Проблема с кофемашиной delonghi ecam23.450.s, точнее с алгоритмом работы. При приготовлении кофе она, не поднимая заварочного блока, начинает качать воду. Затем выдает на экране ventilate и сбрасывает в отходы сухой молотый кофе. Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-26 04:42

Доброго времени суток. Что может быть причиной данной неисправности в кофеварке? Неправильно отрегулирован помол на кофемашине. Очень крупный помол приведет к тому, что рабочая группа или редукторные шестерни могут выйти из строя из-за чрезмерной нагрузки при заваривании кофе. Так как кофемашина попытается спрессовать молотый кофе, а у нее это не выйдет. Очень мелкий помол так-же станет причиной скидывания сухого или частично мокрого кофе в отходы. Кофемашина попытается продавить «таблетку с перемолотым кофе», но у нее это не получится и она выдаст ошибку «Ventilate». В домашней линии кофемашин недостаточное количество кофе в бункере приведет так-же к сбрасыванию кофе в бункер жмыха по причине того, что недостаток кофейных зерен для заваривания (а это примерно 7-10г) становится причиной ошибки, и кофемашина тоже не сварит кофе. Причиной сбрасывания кофеваркой сухого кофе может быть вышедшая из строя помпа высокого давления «Ulka ex5». После замалывания кофе, начинается процесс спрессовывания кофе, а затем через кофе под давлением должна пройти вода, чтобы получился эспрессо. Причиной сбрасывания сухого кофе может быть неисправный датчик хола в кофемашинах Saeco и Philips. Он контролирует количество оборотов кофемолки, если их достаточно кофе заваривается, а в случае выхода его из строя, кофемашина скидывает сухой кофе и выдает ошибку.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!