Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Пользуемся кофемашиной Де Лонджи рожкового типа ЕС250.В около 3 лет. Перестала работать -при включении режима приготовления кофе,на половине цикла перестает прокачивать гор. воду через рожок,при снятии рожка наблюдается высокое давление внутри, чистили рожок - не помогает. Подскажите, как решить проблему. заранее спасибо.

Здравствуйте! Пользуемся кофемашиной Де Лонджи рожкового типа ЕС250.В около 3 лет. Перестала работать -при включении режима приготовления кофе,на половине цикла перестает прокачивать гор. воду через рожок,при снятии рожка наблюдается высокое давление внутри, чистили рожок - не помогает. Подскажите, как решить проблему. заранее спасибо.

Татьяна : 2015-09-06 17:18
Модератор: 2015-09-08 14:03

Здравствуйте, попробуйте провести очистку от накипи, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что надо разбирать и смотреть машину, дистанционно сложно определить проблему, возможно, что-то с насосом, но могут быть и другие неисправности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Красноярск: 2018-06-02 11:31

NESPRESSO не открывается крышка для капсул...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-03 11:31

Доброго времени суток. Данная неисправность может быть вызвана механическим повреждением одного из направляющих элементов, либо образованием засора. Во избежание усугубления повреждения рекомендуется воздержаться от попыток открыть отсек. Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики, замены или очистки элемента.

 
 
#4 Евгения, Магнитогорск: 2019-03-15 14:19

Здравствуйте. Машина zelmer 13Z013. При включении капучинатора на режим пара пар идёт 2-3 секунды и машина полностью выключается. С горячей водой все хорошо.в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи воды к капучинатору. Вам необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) с использованием специальных средств. Если проблема сохранилась после проведения очистки, то лучше воздержаться от использования капучинатора и вызвать мастера, который проведет диагностику и устранит неисправность

 
 
#3 Татьяна, Москва: 2018-09-16 21:05

Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 21:05

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данный индикатор сообщает о отсутствии воды в системе, что может быть следствием неполного заполнения контейнера для воды, либо неправильного подключения систем подачи. Попробуйте устранить эту проблему самостоятельно, изучив инструкцию в разделе "Описание кодов ошибок" и воспользовавшись предложенными вариантами устранения неисправности. В случае, если предложенные варианты не дали результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, позвнив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Екатерина, Нижний Новгород: 2019-09-12 10:37

Добрый день! Кофемашина jura impressa f50 пишет "Добавьте зерна". При этом полный отсек зерен. Перезагружала. Не помогло. В чем может быть причина? Что делать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 10:37

Добрый день! Кофемашина может не видеть кофе по нескольким причинам: 1. Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. 2. Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. 3. Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши специалисты с вами связались.

 
 
#1 Александр : 2015-10-23 12:28

Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Модератор: 2015-10-26 13:04

Здравствуйте, проблема может быть в счетчике воды, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только после диагностики, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!