Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, включая кофемашину Delonghi загорается восклицательный знак. Какие могут быть причины. Уровень воды в норме, контейнер пуст. Аппарат работать не хочет. Спасибо

Добрый день, включая кофемашину Delonghi загорается восклицательный знак. Какие могут быть причины. Уровень воды в норме, контейнер пуст. Аппарат работать не хочет. Спасибо

Илона : 2015-07-16 09:17
Модератор: 2015-07-20 10:35

Здравствуйте, если восклицательный знак мигает, то это значит, что не был установлен заварочный блок, если горит постоянно, то - кофемашину необходимо почистить, как описано в инструкции, если после этого индикатор не перестанет гореть, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны более серьезные неисправности, которые не получится устранить самостоятельно.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#4 Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15

Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#3 Валерия : 2015-09-11 13:42

Добрый день. У меня кофемашина Jura Impressa F50. Несколько раз меняла фильтры, все как в инструкции. В этот раз почему-то не выходят программные команды, после команды "Промывка". Я уже пробовала ее отключать от электропитания и все равно при запуске пишет "Фильтр, готов". Что можно сделать?

Модератор: 2015-09-16 12:07

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, вышел из строя или забился счетчик воды, также могут быть и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Виталий, Днепр: 2019-04-22 20:30

При включении кофеварки Zelmer 13z014 компрессор работает рывками и останавливается,а в это время идет пар сквозь кофе.Когда компрессор подключаю к 220V ОТДЕЛЬНО--РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-23 20:30

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по всему имеется неисправность в плате, либо подаче питания на компрессор. Для диагностирования этой проблемы необходимо прозвонить мультиметром всю цепь и определить неисправный участок, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене. Вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр, Москва: 2018-04-18 17:46

Здравствуйте Delonghi Caffee Corso При включении загорается треугольник с восклицательным знаком. все, кранты?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-19 17:46

Добрый день! Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Также можете попробовать заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратится в магазин и заменить аппарат. Вы должны наслаждаться замечательным вкусом кофе, а не решать новые проблемы. Для ремонта можете вызвать нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!