Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина NIVONA 830 попросила произвести очистку. Сделали. Прошла неделя.Использовали раз 5-7. Опять появилась надпись: Пожалуйста, очистите. Какие могут быть причины?

Кофемашина NIVONA 830 попросила произвести очистку. Сделали. Прошла неделя.Использовали раз 5-7. Опять появилась надпись: Пожалуйста, очистите. Какие могут быть причины?

Ирина, Москва: 2017-10-11 22:13
: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте. К сожалению информации по данному бренду мы не имеем. Обратитесь пожалуйста в авторизированный центр. Спасибо что обратились.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#4 Константин, Москва: 2018-03-22 22:09

Машина Gaggia platinum просит наполнить систему. Помпа качает воду из бачка в сливной контейнер, откроешь кран капучинатора - сливает через капучинатор. Ошибка не пропадает. Знакомый мастер заочно сказал, что сгорел датчик воды. Есть другие предположения? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-23 22:09

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке.

 
 
#3 Александра, Екатеринбург : 2018-10-13 18:35

Кофемашина simens Q100 капучинатор очень сильно кипятит молоко это нормально ? Раньше такого не было

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-14 18:35

День добрый. Вероятно произошло увеличение объема подачи пара для нагревания молока. Проверьте не были ли изменены настройки, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек функций кофемашины. В случае, если предложенные в инструкции варианты не помогли решить проблему или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальной форме

 
 
#2 Ольга, Буденновск: 2018-07-23 08:01

Здравствуйте! Кофемашина Bosch tes501 включается сетевой кнопкой, делает промывку, как всегда при включении и через несколько секунд раздается щелчок и она выключается.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-24 08:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проверьте, правильно ли был установлен заварочный блок. В случае неправильной установки блока, отрегулируйте его согласно указаниям и схеме в инструкции. При сохранении проблемы лучше всего полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, который проведет полную диагностику устройства и устранит неисправность

 
 
#1 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!