Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Надежда : 2015-11-17 23:54
Модератор: 2015-11-20 14:44

Здравствуйте, необходимо проверить кофемолку и воронку для засыпания кофе, возможно понадобится почистить их, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Света, Москва: 2018-03-24 19:26

Машина делонги,при загорании значка удаления накипи выполнили промывку,но значок мигает опять,промыли еще раз а значок всеравно мигает.что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-25 19:26

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#4 Гульнур, Прохладный: 2019-07-14 11:48

На дисплее неправильно показывает колличество заварываемых чашек кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 11:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Неправильное отображение объема может быть вызвано некорректно выставленными настройками, либо программным сбоем. Так же рекомендуется проверить правльный ли объем у используемых чашек. Попробуйте произвести сброс и повторную настройку кофемашины, строго следуя указаням в инстукции. Если проблема сохранилась Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#3 владимирапаликов, Волгоград: 2018-03-07 10:23

Кофемашина DeLonghi ESAM 4500 кофе стекает по задней стенке. как исправить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Скорее всего течет либо уплотнитель тэна, либо соленоидные клапана - нужно разобрать и посмотреть. Только после вскрытия узлов можно найти поломку. Обратитесь в сервис к мастеру для диагностики неполадок кофемашины.

 
 
#2 Сергей, Куйбышев: 2018-09-22 15:34

После очистки от накипи капучинизатор перестал вспенивать молоко идет пар и фыркает молоком.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-23 15:34

Доброго времени суток. К данной неисправности могли привести следующие неполадки: неисправен температурный датчик, неисправен узел подачи пара, неправильно установлен диспансер. Вы можете провести самостоятельную диагностику данных неисправностей, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине и изучив раздел с описанием проблем и возможными вариантами их решения. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 андрей , уруссу: 2018-03-23 12:21

здравствуйте кофемашина делонжи магнефика с неидет молоко

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-24 12:21

Добрый день! В данном случае есть несколько возможных причин: 1. Загрязнение гидросистемы. В домашних условиях не всегда удается полностью очистить гидросистему от отложений. 2. Загрязнение капучинатора молочными остатками. Дома можно почистить, самостоятельно разобрав блок приготовления молочной пены. 3. Нарушение работы клапанной системы. Это можно проверить только в сервисе. 4. Нарушение температурного режима работы парового бойлера. Причину в домашних условиях проверить проблематично.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!